Глава XIX (19). Новое место жительства.

653 50 8
                                    

Питер доставил мистера Старка в башню и ему стало плохо из-за яда. Но он этого старался не показывать и у него даже получалось.

— В здании есть ИИ - Пятница, если тебе что-то понадобиться, то просто спроси у нее. Она доведет тебя до твоей комнаты, а мне пора. - сказал Старк и одев новый костюм полетел догонять Мстителей. 


   Питер довольно быстро нашел свою комнату и зайдя в нее снял маску и пошел к зеркалу. Его шею покрывали лиловые пятна. Видимо так действовал яд. Питер направился в лабораторию и взяв у себя кровь стал искать, что же не так. Спустя некоторое время он обнаружил яд. "Черт... Видимо это из-за новой силы..." подумал Паучок. 

— Пятница, полная диагностика тела - сказал Пит и его начал сканировать ИИ. 

— В вашем теле большое количество яда. Он медленно поражает ваш организм изнутри. Если его не остановить, то вы умрёте.... - последовала небольшая пауза. Видимо ИИ делал расчеты -...через пол года. 


      После этой новости Питер стал проводить опыты, пытаясь хотя бы замедлить поражение организма и спустя три дня он таки разработал лекарство. Пит сделал на 10 шприцов и встроил пару в костюм, а остальные положил в комнате. Питер ввёл первую дозу и ему стало значительно легче. Пятна на коже стали менее заметные и он смог сосредоточиться на улучшениях для своего костюма, ведь теперь у него были новейшие технологии и материалы. 


   Прошло пять дней с тех пор, как улетели Мстители. Питер за это время почти полностью переделал свой костюм и остановил распространение своей заразы по телу. Питер находился в своей комнате, когда Пятница передала ему сообщение, что они с Мстителями возвращаются и он хочет представить его команде. Питт одел костюм и уже готов был ко встрече с мстителями. 


   И вот наконец Мстители вошли в гостиную, где их уже ждал Хром. Увидев его они напряглись. 

— Позвольте представить вам нового члена нашей команды - Хром - сказал Старк выходя из-за застывших у дверей героев - С сегодняшнего дня он работает с нами

— А какое у него настоящее имя? Или нам его так и называть - Хром? И почему он в маске? - стал интересоваться Баки. 

— Хром, как нам тебя звать? - уточнил Старк. Питер немного замялся. Если бы он назвал свое настоящее имя, то Старк мог бы догадаться, кто он на самом деле. 

— Можете звать меня Крамер или Хром, как вам удобнее. Надеюсь сработаемся - ответил Питер. Имя он придумал на ходу, поэтому нужно было бы не забыть, что он теперь Крамер.. 

— А что у тебя за способности? В чем ты хорош? - спросила Наташа 

— Ну я довольно быстрый, прыгучий и цепкий, стреляю паутиной 

— Да ты прям как паук - усмехнулась Нат. И тут Тони вновь что-то заподозрил, взгляд у него был, как будто он что-то разгадал. В его глазах мелькнули искорки печали и Питер это заметил. 


   После знакомства с Мстителями Питер ушел в мастерскую. Он еще не закончил одно из улучшений костюма, поэтому снял его и начал впаивать в шлем какой-то чип. В это время в лабораторию вошел Старк. Он увидел, что парень без костюма, но он был повернут к нему спиной. Старк отметил, что у парня были рыжие волосы

— Эй, Крамер, над чем работаешь? - спросил Тони приближаясь к Паучку. Тот, заметив что к нему идут не поворачиваясь одел шлем. 

— У меня есть идея на счет своего костюма. Около года назад я разработал технологию, которая воссоздает предмет буквально из ничего с помощью чипа в моей голове, но из-за ограниченных материалов предметы могли быть довольно маленькие. Я хочу применить эту технологию к своему костюму, чтобы он мог появиться в любой момент... - рассказал Питт о своей задумке 

— Вау, довольно креативно. Где подсмотрел? - удивился Энтони

— У инопланетян, которые на землю два года назад вторгались 

— Слушай, а мы раньше нигде не встречались? Ты мне кажешься очень знакомым.. - прищурил глаза миллиардер, пытаясь вспомнить где они могли пересечься. 

— Исключено, я жил в другой стране - отрезал Пит. Ему и самому было грустно врать Старку, но сказать, что его нéкогда приемный сын жив было бы куда страшнее. 

— Ладно, не буду отвлекать. Удачной работы - сказал Старк и вышел из лаборатории. 


   Старк направился в свой кабинет, попутно обдумывая, где же он мог видеть этого человека. С одной стороны у него было много общего с Пауком и от этого Старку становилось грустно. Но с другой стороны было то, что этот человек совершенно из другой страны, а значит кроме как на научной конференции они идеться не могли... Хотя... 

_________________

Извиняюсь что так долг не было, слетело приложегие на телефоне и не хочет открываться 😅 Довольно долго тупила как решить эту проблему

Новая история Человека ПаукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя