Вот уже второй день Питер валяется в медпункте и лучше ему не становится. Его кожа приобрела почти идеально белый оттенок, а температура не опускалась ниже 39. Парень сел на край кровати и зарылся руками в потускневшие рыжие волосы. ".. Как сказать Старку, что я не буду Мстителем?.." этот вопрос мучал его уже не первые сутки. Он встал с кровати и одевшись вышел из медпункта.
Паркер направился в лабораторию к Старку, придумывая на ходу, что именно он скажет в оправдание того, что не будет он с ним сотрудничать. Он открыл дверь и увидел Тони
— Здравствуйте - монотонно сказал Пит и прошел во внутрь комнаты
— О, Крамер, привет - не отрываясь от дела кинул Тони
—.. Я хотел сказать - он немного запнулся - Я не буду Мстителем. - напрямую сказал он отчего Старк даже выронил гаечный ключ
— Чего прости? - Энтони очень хотел, чтобы ему это послышалось
— Я не буду Мстителем. - уже более уверенно сказал Пит - И героем в принципе. Я не буду работать на вас и не буду вам мешать - дополнил он, вспоминая их первую встречу
— Я конечно уважаю твое мнение, но почему? К тому же я на завтра уже собрал конференцию, всем интересно, кто же этот человек в маске, спасший землю.
— Есть причины. Завтра я отсюда уеду. - с этими словами он удалился. Питер принял решение и теперь отступать было некуда. На последок он решил зайти к Брюсу. Он дал ему яд, некоторое количество которого смог вытащить из своего тела и спросил, сможет ли он нейтрализовать его. Но к сожалению получил отрицательный ответ, таких технологий пока что нет..
Питер собрал свои немногочисленные вещи в спортивную сумку и сел на кровать. Сегодня ему нужно было снять дом, в котором он доживет свои пару месяцев, а завтра он хотел вернуть свой старый костюм человека паука Старку и вновь пропасть в неизвестном направлении.
Питер зашел на сайт и выбрал дом на берегу моря. Он подумал, что коль уж доживать жизнь, то так, чтобы было приятно. Питер был в своей комнате, поэтому снял маску, положил ее в сумку и переоделся в обычную одежду. Он вышел через окно, накинул капюшон и решил прогуляться пешком до своей квартиры в Куинсе. По дороге они не встретил ни одного бандита или вора, хотя даже если бы и встретил, то сделать скорее всего ничего не смог бы.
Через три часа ходьбы Питер был у себя дома. Там он также собрал свои немногие вещи, взял денег и отправился на встречу с арендодателем дома. Все прошло успешно, ему дали ключи от дома, завтра он должен туда заселиться. Почему он не остался в квартире в Куинсе? Потому что после того, как он вернет костюм Старку, это будет первое место, куда он должен будет пойти.
И вот паучок вновь идет по улицам Нью-Йорка. На горизонте за домами виднеется красивейший закат, над городом изредка пролетают самолеты. Но послышался звук, отличающийся от обычного самолета. Питер оборачивается и видит летящего Железного Человека. Видимо он куда-то торопится. Паучок моментально надел капюшон на голову и остался незамеченным. Да даже если бы и не надел, то скорее всего Старк не увидил бы и не узнал своего повзрослевшего сына в толпе. Интересно, что же приключилось, что Старк так спешит? Питер достал телефон и залез в новости. Недалеко отсюда торговый центр был захвачен террористами. Ожидалось подкрепление в виде Тони Старка и Клинта. Паучок тоже направился туда. Как и предполагал Питер Мстители справились быстро и без потерь, как никак у них огромный стаж.
Выводя из здания очередного преступника Старк скользнул взглядом по восхищенной толпе. Его взгляд скользнул по чему-то очень знакомому, но когда он попытался вновь найти это лицо в толпе его уже не было. Питер заметил замешательство Старка и скрылся в темные переулки, а Старк так и не понял, что именно привлекло его внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Человека Паука
Fiksi PenggemarМалыш Питер Паркер лишается своей тети в 12 лет и в день смерти Мэй получает свои способности. Некоторое время спустя его усыновляют, но к сожалению не самый хороший человек... Питер сбежит от своих проблем в... В общем читайте)