Питер проснулся от того, что кто-то вошел в его комнату. Хоть Паучок и спал без задних ног, но сон у него всегда был чутким. На пороге комнаты стоял Тони Старк
— Питер, что происходит? Почему ты не ночуешь дома? - спокойным, но строгим голосом спросил плейбой и подойдя к кровати сел рядом с Питером.
— И.. Извините мистер Старк... Я забыл вас предупредить - Пит запнулся придумывая что-то на ходу - что ночевал у Нэда.. Только под утро пришел.. - не особо убедительно прозвучал ответ Питера, после чего он закашлялся
— Ты ничего не хочешь мне сказать? - Старк заметил, что парень что-то недоговаривает и пытается врать.
—... Н.. Нет, мистер С.. Старк - неуверенно и как будто с вопросом ответил Паучок
— Ладно, не хочешь рассказывать - не рассказывай - Тони уже открыто злился - мы же друг другу совершенно чужие люди - он встал и направился к выходу, а у паука от таких слов кольнуло в сердце
— М.. Мистер Старк! - окликнул он того на пороге - И.. Извините.. Просто на данный момент я действительно не могу вам ЭТО рассказать... Я не хотел вас злить - Пит специально пометил слово "это", но так и не сказал, то именно.
Старк опустил голову. Кто бы знал, что его могут ранить всего лишь слова подростка. Он в последний раз взглянул на Питера и заметил кровь на пододеяльнике, но так ничего и не сказав вышел из комнаты. У него был план, как узнать что именно скрывает паук и не связано ли это с тем, что его кровать была в крови.
Старк пошел к себе в кабинет и попросил Пятницу найти видео, как Питер возвращался домой и где он был все это время. Спустя некоторое время Пятница вывела на экран компьютера видео нарезку где Питер сначала просто гуляет на улице вечером, потом где он уже на крыше, а после как он в крови заползает через окно к себе в комнату. ".. Твою то мать..." пронеслось в голове Тони и он пошел к Паучку в комнату.
Тони ворвался в комнату Питера и застал его добинтовывающим ключицу.
—Питер, какого хрена? И кто это сделал? - Старк был в ярости - Быстро в медпункт! Как давно это у тебя? - он взял шокированного мальчишку за руку и повел в медпункт
— М.. Мистер Старк.. - лепетал Питер - Я.. Я не хотел вам доставлять проблем... Извините..
— Позже оправдываться будешь.. - сказал уже печальным голосом Старк - давай по делу: как давно и есть ли ещё ранения?
—.. Е.. Есть.. - повесил нос Питер.
Они вошли в медпункт и Старк уложил Питера на кровать и начал разбинтовывать его. Он очень удивился, как мальчику удалось скрывать пулевые и почему с его регенерацией они не зажили?
— Пятница, полный анализ. А ты, Пит, рассказывай где, что и как получил. - начал раздавать указания Старк
— Т.. То, что на боку получил т.. три дня назад, когда горел склад, тогда же подвернул лодыжку.... То что на ноге и ключице получил вчера... Меня подстрелил кое-кто... - Питер резко замолчал. Он помнил, что это был Том, но не хотел говорить Тони, что его предыдущий опекун, который избивал его, на свободе.
— Почему регенерация не работает? Твой бок уже точно должен был зажить, а он все еще кровоточит. - не отрываясь от компьютера, на который приходили результаты сканирования тела Питера, спросил Тони
— Возможно дело в химикатах... Склад, который горел был ими наполнен, возможно надышался..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Человека Паука
FanficМалыш Питер Паркер лишается своей тети в 12 лет и в день смерти Мэй получает свои способности. Некоторое время спустя его усыновляют, но к сожалению не самый хороший человек... Питер сбежит от своих проблем в... В общем читайте)