Питер был у себя дома в Куинсе. Было раннее утро и его комнату заливали яркие лучи солнца. Парень встал с кровати и взяв бумагу и ручку стал писать записк, которую позже положит в коробку с костюмом. Питер долго не мог придумать, что он хочет передать Тони на прощание, но в итоге сформулировал кратко и по делу. Он положил небольшой листок без подписи в коробку, одел маску и направился на паутине в SI.Довольно быстро долетев и пробравшись в башню, Пит оставил коробку с костюмом у дверей Старка, взял свои вещи из комнаты и покинул здание. Зайдя в переулок он снял маску и направился на автобус, который должен был довести его до нового и видимо последнего дома.
На часах уже 11 утра. Старк вышел из своей комнаты и запнулся о какую-то коробку, лежащую у него под дверью. ".. И кто догадался оставить здесь мусор? Найду прибью..". Утро казалось началось не с хорошей ноты, но вдруг Тони увидел, надпись на коробке "Тони Старку". Он взял коробку и ушел обратно в комнату и поставил ее на тумбу у кровати. ".. Очередные подарки от фанатов... И как они уговаривают работников проносить их сюда?..". Но любопытство взяло вверх и он открыл коробку. Каково было его удивление, когда он увидел там костюм человека паука и записку. Он взял в руки небольшой листок бумаги и начал читать." После стольких лет.. Вы всегда останетесь моим отцом. До конца жизни..". Записка не была подписана, но это и не нужно было, чтобы понять от кого это. Старк закрыл рукой рот и в глазах показались слезы. Слезы у железного человека.. Это было не то что редкостью, это было впервые.
— Питер... - шепотом произнес он имя своего единственного близкого человека, который как он думал уже мертв.. - Пятница! Готовь костюм, мы летим в Куинс - собрался с духом Старк и отправился на поиски Паучка.
Как и планировал Паркер первым делом он отправился в Куинс в его старую квартиру, но там его уже не было. На столе лежала записка. "Не ищите меня, все конечно." было написано на листке бумаги красивым почерком. Старк взял записку и полетел к Нэду, правда он не знал, что тот переехал в частный дом, поэтому понадобилось чуть больше времени, чем рассчитывал Старк, чтобы его найти. Но через некоторое время он приземляется у небольшого особняка Нэда и тот с удивлением выходит из дома
— Здравствуйте мистер Старк, чем обязан? - спросил Нэд подходя к миллиардеру
— Где Паркер?! - Тони очень волнуется, поэтому срывается на крик— Что? Он не с вами? Я думал он уже давно у вас живет... - Нэд был в шоке, ведь его друг не сказал, что будет делать после того, как покинул его дом - Можно попробовать отследить его по телефону, но не думаю что Питер настолько непредусмотрителен и не выбросил его.. - с этими словами Нэд прошел в дом и пригласил Старка последовать за ним. Как и предполагалось его телефон был выключен, а последнее взаимодействие с ним было в башне Старка.
— Как я и предполагал... Остается только посмотреть по камерам города, наверняка он где-то засветился - сказал Нэд и взломав камеры вывел их на экран. Спустя пару часов они нашли запись, в которой Питер садиться на автобус и выезжает за город, а потом связь обрывается.
— Пятница, узнай куда идет автобус - сказал Старк своему ИИ и через минуту получил ответ
— Последняя остановка на улице Апленд-роуд.
— Ну Паучок, встречай гостей.. - с этими словами Старк вылетел по адресу
_______________
Очень рада, что многим нравится мой фанфик, приятно читать ваши комментарии) Сейчас была в отпуске, что вдохновило меня на новую сюжетную линию, которую вам пока что раскрывать не буду, но надеюсь вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Человека Паука
FanficМалыш Питер Паркер лишается своей тети в 12 лет и в день смерти Мэй получает свои способности. Некоторое время спустя его усыновляют, но к сожалению не самый хороший человек... Питер сбежит от своих проблем в... В общем читайте)