Сегодня день приезда мистера Старка, паучок ищет где спрятаться и чем себя оправдать.Раздвижные двери на первом этаже открываются и в башню входит Старк. На нем надет дорогой костюм, который идеально на нем сидит. Мужчина направляется к лифту и поднимается на 98 этаж. Он молча направился в комнату к пауку и зашел.
— Питер мать твою Паркер! Какого хрена ты прогуливаешь школу и учителя звонят мне? - Старк невыносил школьных учителей и очень не любил когда его отвечают.— Извините мистер Старк, такого не повторится... - опустил голову Пит - но в свое оправдание могу сказать, что благодаря пропуску я спас несколько десятков человек от взрыва.. - попытался выкрутиться Паучок.
— Сути это не меняет, ты прогулял школу. - вяло сказал Старк - Но то что помог людям молодец. Ладно, иди делай уроки. - Старк вышел из комнаты и Питер выдохнул.
"Слава тебе господи, пронесло.." Питер быстро сделал уроки и лег на кровать читать квантовую физику. Сегодня он решил патрулировать город в ночи, странные предпочтения ...
До вечера Питер проседел в своей комнате разбираясь в квантовых теориях и прочем. Наконец Пит закрыл учебник и пошел переодеться в свой костюм. Сначала он решил просто прогуляться по городу, поэтому поверх костюма одел обычную одежду. Его рана на боку все еще не зажила, что было очень странно, поэтому мальчик ее замотал поплотнее. Возможно все дело в химикатах, которых он надышался на горящем складе?...
Питер вышел из башни и пошел по Парку-авеню. Над городом сгущались тучи и начинал моросить дождь. Теперь Питер жалел, что патрулирование оставил на ночь. Паучок завернул в один из переулков и случайно столкнулся с человеком
— Ой, извините, я такой неук... - Питер повернулся и увидел Тома. Да, того самого Тома, который раньше был его опекуном. И как будто мало было Питу этой неприятной встречи, так оказалось что у Тома еще и пистолет в руке.— Знакомое личико... - прорычал Том -.. Боюсь свидетели мне не нужны - послышался выстрел, а за ним второй. Кровь алой струйкой полилась из ключицы и ноги Питера. Он тут же схватился за плечо и упал на одну ногу - Прощай, сосунок. - Том убежал из переулка.
"Черт, нельзя чтобы меня кто-то нашел, я же в костюме... Надо добраться до SI". Питер попытался встать, но в голова закружилась. Он отполз к мусорному баку и, облокачиваясь на стену, еле как встал. Питер начал карабкаться на стену, но в глазах начало темнеть. Вслепую он дополз до конца и наверху отключился.
Рассвет. Питер очнулся на крыше. Тело ужасно болело, особенно ключница и нога, ведь там по прежнему были пули. Питер нащупал в кармане телефон и увидел пропущенные от Старка.
—.. Черт.. Только этого сейчас не хватало.. - вслух выругался Паук и набрал Тони - лишь бы не ругался..
Питер кое-как встал и каким-то чудом добрел до башни. Уже находясь в своей комнате он сразу же пошёл обрабатывать новые ранения, а заодно и перебинтовывать старые. В раковине лежало две пули, полы вокруг были залиты кровью вперемешку с перекисью и каким-то антибиотиком. У Питера тряслись руки, поэтому расплескалось довольно много перекиси. Перебинтовав все Пит быстро убрал остатки кровушки с пола и пошел спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Человека Паука
FanfictionМалыш Питер Паркер лишается своей тети в 12 лет и в день смерти Мэй получает свои способности. Некоторое время спустя его усыновляют, но к сожалению не самый хороший человек... Питер сбежит от своих проблем в... В общем читайте)