Глава X (15). Паучье логово

810 62 3
                                    

Питер подошел к Нэду. Его друг ни капли не изменился, разве что стал умнее, повыше и немного схуднул. Нэд увидел Питера издалека и пошел ему навстречу

— Питер! Сколько времени прошло?! - Нэд явно был рад видеть старого друга - Ты так изменился!

— Привет, Нэд - улыбнулся Питер и обнял его - Да, пять лет прошло, пора бы и измениться - усмехнулся парень. - Мне нужна твоя помощь. Я могу сегодня у тебя переночевать, а завтра начать разбираться с документами на квартиру? - спросил Пит

— Да, конечно. Только я переехал, ну думаю тебе понравится мой новый дом - Нэд хитро улыбнулся и стал рассказывать о том, что произошло за пять лет отсутствия Питера.

  .... Старк тебя долго искал.... а потом появились Мстители... Я переехал в частный дом, моего отца повысили... И куча прочей информации. Питер был очень рад за друга, ведь теперь он живет в огромном доме, напичканным разными технологиями. Питер бы мог себе сделать паутины и возможно даже улучшить свой новый костюм.... Но сделает он это скорее всего позже, когда сможет найти себе работу и организовать у себя в квартире небольшую мастерскую...  Все же он не хотел злоупотреблять добротой своего друга

— Вот мы и пришли - сказал Нэд останавливаясь у довольно большого дома. Не как особняк Старка, конечно, но тоже не промах. - Так, лаборатория вон там, спальни в том крыле, столовая прямо по коридору... - начал рассказывать Нэд. - Я так понимаю первым делом в лабораторию? - он усмехнулся, когда Питер одобрительно кивнул - Время идёт, а ты не меняешься - пошутил Лидс.

   Зайдя в небольшую лабораторию Питер тут же смешал несколько растворов и решил, что стоит их покрасить в другой цвет, все же он собирается преподнести себя как другой герой, поэтому и примочки ему нужны новые. Питер остановился на черном цвете и добавил немного какого-то порошка. По его расчётам это должно было не только изменить цвет паутины, но и добавить ей крепкости и увеличить время ее растворения. Он быстро соорудил себе запасные веб-шутеры и, положив их в рюкзак, вышел из лаборатории. Питер и не заметил, как прошло почти четыре часа. Он нашел в доме Нэда и попросил показать ему комнату, в которой он мог бы остаться.

   Питер вошел в небольшую комнату в темных оттенках. Он быстро переоделся в костюм, взял запас паутины и вышел через окно. Перелетая от одного здания к другому Питер и сам не заметил, как оказался рядом с башней Мстителей. Видимо по старой привычке он на автомате сюда долетел.

—Áтос, включить сканирование здания - сказал Питер своему искусственному интеллекту в костюме.

— На верхних этажах здания находятся три человека, определяю личности - ответил ИИ - Брюс Беннер, Наташа Романофф и Тони Старк.

— Спасибо, не отключайся, следи за их перемещением. - приказал Питер и пополз по стене башни к своей комнате. Ему было безумно интересно, что сейчас происходит в бывшем SI и кто занял его комнату. Он аккуратно подполз к своему окну и заглянул во внутрь. Пит очень удивился, когда понял, что с его отъезда ни одна вещь так и не сдвинулась с места... 

    Питер был тронут тем, что несмотря на то, что Паука уже пять лет как нет, Старк все равно помнит о нем.. Ну либо Старку было лень что-то делать с комнатой, но такие мысли Питер быстро прогнал. Паркер слез с башни и решил, что сегодня еще можно оформить все документы на получение жилья. Ведь как ни как он являлся сиротой и после совершеннолетия ему должны были вернуть квартиру в Куинсе. Он залетел домой, взял одежду, документы и пошел в службу опеки. Там ему сначала не поверили, но взяв отпечатки и сравнив их с отпечатками пятилетней давности всё таки выдали документы на получение квартиры с которыми он должен был завтра подойти в администрацию, где ему выдадут ключи. 

   Питер вернулся довольно поздно все так же через окно и сразу лег спать, завтра ему придется переезжать... 

Новая история Человека ПаукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя