Питер очнулся на крыше того же дома. Было довольно холодно. Он поднял голову, она сильно болела, и посмотрел на небо. Оно было окрашено пастельными тонами, а на востоке всходило солнце. Кажется он пролежал так целую ночь и сейчас ему надо было переодеться и пойти в школу. Питер встал и понял, что у него сломано ребро и вывихнута лодыжка, а в боку осколок стекла. Видимо при взрыве он сильно приложился к стене.
Кое-как добравшись до SI Питер завалился в свою комнату и сразу пошел в ванну обрабатывать рану. Закончив с повреждениями он достал телефон, время 6:00. Пит быстро помылся, переоделся и забинтовал глубокий порез на боку пошел в школу.
После очередного урока Питер с Нэдом пошли в столовую, но к своему несчастью встретили Флэша по пути.
— О, Пенис Паркер! - выкрикнул Флэш заметив Паучка и по коридору послышались смешки.
— Отстань Флэш - ответил Пит. Он очень редко отвечал ему, поэтому это только раззадорило Флэша.
— А то что, маме пожалуешься? Ах точно, у тебя же нет матери - засмеялся Флэш и подошел к Питеру. - Знай свое место, Паркер- прошипел Флэш и толкнул Пита в бок. Бинты начали потихоньку намокать и Пит это почувствовал.— Черт.. - выругался Паучок когда Флеш ушел - Нэд, отмажь меня, мне надо домой
— Что случилось Питер? - Нэд был крайне удивлён
— Завтра объясню - кинул Паркер и направился к выходу из школы. Хоть Нэд и был его лучшим другом, Пит все равно не хотел рассказывать как и где он получил ранение.Питер забежал в свою ванну и трясущимися руками достал перекись из аптечки и снял насквозь промоченные кровью бинты.
— Черт, черт, черт.. Надо зашить.. - Питер вновь обработал рану и взялся за иглу. Он никогда раньше не зашивал ни себя, ни кого-то другого, поэтому сначала посмотрел в интернете как это делают. Пит запихнул в рот полотенце, чтобы не закричать от боли (так говорилось сделать в интернете) и оказалось не зря. Только он проткнул тонкую кожу иглой, его чуть ли не парализовало от боли. Все таки получать увечья от других это одно, а делать больно себе - совершенно другое.. Через час он все таки зашил свою рану и забинтовал все. Стежки хоть и были неумелыми, но держались хорошо.Питер вышел из ванной вытирая капельки пота на лбу и плюхнувшись на кровать достал телефон. Он увидел пропущенный от Старка и тут же перезвонил
— Мистер Старк, вы звонили, что-то случилось?
— Да, мой приемный сын ушел с трех уроков и мне названивают учителя - с нотками злости сказал Старк - Куда ходил и почему ушел?
— Никуда, я сразу в башню пошел - пытаясь игнорировать второй вопрос ответил Пит
— Завтра приеду поговорим. - уже более жестко сказал Старк - Не прогуливай больше, я не переношу учителей. - сбросил трубку"Черт, нельзя чтобы он узнал,, то я облажался.." и продолжил зашивать рану. После тоого, как все было сделано Питер пошел делать уроки, чтобы хоть как-то задобрить Старка по его возвращению домой, ну заодно и костюм зашить после вчерашнего решил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Человека Паука
FanficМалыш Питер Паркер лишается своей тети в 12 лет и в день смерти Мэй получает свои способности. Некоторое время спустя его усыновляют, но к сожалению не самый хороший человек... Питер сбежит от своих проблем в... В общем читайте)