Глава II. Роковая встреча

1.5K 92 4
                                    

   Питер сидел в своем трико на крыше здания. Он весь трясся, то ли от нетерпения увидеть своего кумира, то ли от страха, что его наругают. На часах уже 17:35. Паучок уже думал уходить, как к нему подлетает Железный человек. 

— Ну здравствуй, - плейбой опустился на крышу и подошел к Питеру - У меня к тебе есть пару вопросов : кто ты, как получил свою силу, что собираешься с ней делать и кто создал эту паутину? Она явно не природная. 

   Питер просто молчал. А что может сказать двенадцатилетний подросток? 

— Я Ч.. Человек Паук - заикаясь, тоненьким голосом сказал Питер - Я собираюсь помогать горожанам.. Паутину сделал сам.. - в голову больше ничего не приходило, он был в шоке, что сам Тони Старк позвал его пообщаться и реально пришел

— Ну, я вообще имею ввиду кто ты под маской - Старк подумал, что там либо девочка, либо какой-то шкет, в принципе он был прав - И ты не ответил каа получил свою силу - Старка очень интересовало, как в его городе без его ведома появился новый герой. 

— Извините, но личность останется в тайне - чуть более уверенно сказал Питер - а силу я получил с помощью паука, который меня укусил... - Питер посмотрел на время - А сейчас извините, но мне пора - это единственное, что смог он придумать, чтобы улететь. Ему было не комфортно находиться рядом с Железным человеком,тем более что он устроил какой-то допрос. Питер улетел в сторону приюта и переодевшись на крыше заполз в комнату. 

   Разумеется Старк это так просто не оставит: он успел подкинуть на Паучка жучок, с помощью которого собирался отследить его местоположение. 

— Пятница, найти мне где он 

— Куинс, детский дом №12. Построить маршрут? 

   Тони очень удивился, что это именно детский дом. 

— Найди  всю информацию на приют и пришли мне на основную почту - попросил Старк Пятницу и вме моментально было выслано. Старк улетел в башню. 

   Старк уже второй час перебирал всевозможные варианты того, кем может быть Человек паук и придумал: поскольку человек паук сам сделал себе паутину, то он должен быть очень умен, поэтому старк даст тест всем воспитанникам приюта и выяснит, кто же этот гений под маской. 

    На следующий день в детдом поступило сообщение из SI с просьбой провести тест среди детей. Разумеется они согласились и уже через пару часов все дети писали тест. Разумеется в комнате с камерами, через которые за ними наблюдал Старк. Он рассматривал детей и мысленно вычеркивал тех, кто не подходит по телосложению, как вдруг наткнулся на Питера. Этот мальчишка что-то упорно писал и через 20 минут сдал тест. К сожалению прослушки не было, поэтому по голосу Старк не смог бы узнать его. Старк позвонил надзирателю и попросил сейчас отправить скан теста этого мальчика, что надзиратель и сделал. 

  Старк проверил все решения и очень был удивлен, ни одного правильного ответа, но при этом решения верные. "Не может быть, чтобы не было ни одного правильного ответа, для того чтобы так вышло, нужно знать правильный..." подумал Старк и это в принципе было логично. К тому же этот ребенок первый сделал тест, который был рассчитан на несколько часов и решения есть ко всем заданиям.. Старк заподозрил что-то неладное. 

Pov. Питер

   Решая тест он увидел внизу листа  эмблему Stark Industries и понял что к чему. Быстро решив все он вписал неправильные ответы и сдал тест. Мальчишка несся к себе в комнату. Он понял, что Старк подбросил ему жучка и начал ворошить костюм. И наконец нашел, точнее он сам упал на пол, и Питер его сразу раздавил его, после чего быстро одел костюм и вылез через окно. Он понимал, что Старк не дурак и рано или поздно догадается что к чему, поэтому поспешил свалить в другой район. Как только он прыгнул с крыши, чтобы полетать на паутине его схватил Железный Человек..

Новая история Человека ПаукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя