Мстители проснулись следующим утром от звука сирены в SI. Она срабатывала крайне редко, если быть точнее, то всего второй раз за все время существования башни, и означало это, что над городом нависла катастрофа космического масштаба...Все тут же собрались в общей гостиной. Абсолютно все взгляды были направлены в окно. Над Нью-Йорком повис огромный инопланетный корабль, из которого вылетали странные существа, похожие на помесь акулы с человеком. У всех инопланетян были плавники на спине и жабры на шее, а во рту было множество остющих зубьев.
Старк пытался трезво оценить обстановку, но тут даже у него немного подступала паника. Питер стоял в стороне от всех и над чем-то размышлял. Видимо он единственный, кто сейчас здраво мыслил. Питер и сам не понимал, когда он успел так хладнокровно относиться к таким событиям и научился контролировать свой страх.
— Предлагаю разделиться на две группы - Начал Хром - Я пойду с Наташей, Стивом и Клинтом, мы занимаемся эвакуацией граждан, а после я и Стив направимся на корабль. Старк, Халк, Тор и Ванда сразу отправитесь на корабль и найдете слабое место этих пришельцев. Как только обнаружите кого-то, с кем не справитесь, то сразу свяжитесь со мной - Хром говорил очень уверенно и Мстители это чувствовали. Но их немного смущало, что новый член команды вот так просто раздает им приказы
— А не много ты на себя берешь? - уточнил Кэп - Ты думаешь, что сможешь справиться с тем, кого не смогут одолеть самые опытные герои этой планеты?
— Поверь, сил у этого парня вагон... - сказал Старк вспоминая их сражение - Возможно в данном случае он действительно будет полезным. Думаю его план самый рациональный. Начинаем действовать. - приказал Тони и Мстители тут же выдвинулись на сражение.
Питер и Кэп отбивались от монстров, пока Наташа и Клинт помогали людям. Питер очень хотел не облажаться перед новой командой, поэтому демонстрировал максимум своих способностей. Физическая сила, в сочетании с гибкостью, ловкостью и даже скоростью были очень эффективны против этих монстров. Также очень помогала паутина-шокер, которая парализовала на время монстров.После эвакуации всех граждан Питер получил координаты, предоставленные ему Старком и отправился с Кепом на корабль, а Клинта и Наташу оставили следить за тем, чтобы монстры не навредили людям. Уже на корабле Питер довольно быстро отыскал Тони и они вместе направились в какой-то огромный зал по узким коридорам. Посреди зала стоял огромный трон, на стенах были какие-то гобелены с надписями, которые ни Старк ни Хром прочитать не смогли. Видимо что-то на эльфийском..
Они прошли в огромное помещение и услышали рык. Сверху на них спрыгнул огромный монстр. Это было огромное, двухметровое существо, с непонятной формы головой, четырьмя руками и ногами. От него исходила какая-то зловещая энергия, чем-то схожая с энергией Хрома.
—.. Вы... - прошипело существо -... Как вы посмели проникнуть на мой корабль?.. - кажется оно было очень зло -... Никто... Никто не уходил отсюда живым! - верещало оно
—.. Кажется придется стать первыми - серьезным голосом сказал Старк и его шлем закрылся - Есть план?
—.. Нужно найти его слабые места и ударить по ним.. - ответил Хром
—.. Да ладно, а я думал просто в слепую зону ударим - пошутил Старк и начал атаку - Анализируй Хром, я выиграю нам времяНо к сожалению времени выиграть особо не получилось, монстр при первой возможности откинул Старка и Кепа в стену. Они конечно поднялись, но были крайне поражены такой скоростью, особенно учитывая размеры существа.. И вот оно начало свою атаку.
Первому досталось Капитану - его буквально впечатало в стену на скорости. Вероятнее всего сражаться он сегодня уже не будет.. Дальше на очереди был Железный Человек. С ним пришлось повозиться, да еще и букашка какая-то постоянно мешала. Но в итоге и его вывели из строя.. Остался только Питер. Маленький, незаметный Питер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Человека Паука
FanfictionМалыш Питер Паркер лишается своей тети в 12 лет и в день смерти Мэй получает свои способности. Некоторое время спустя его усыновляют, но к сожалению не самый хороший человек... Питер сбежит от своих проблем в... В общем читайте)