Вот мы вернулись к замку развед отряда.
- Вы где были!? Я вас уже обыскалась! - закричала Ханджи.
- Успокойся. Мы просто катались. - сказала я слезая с Кондрола.
- Так сатвь своего коня в стоило и пошли заменой. - сказала она.
- Нуу хорошо. Минутку. - сказала я.
Вот я поставила Кондрола в стоила. И дав сена и налив воды вышла к Ханджи.
- Так я всё. Что... - я не успела до говорить как меря повели в лабораторию.
- Майор зачем нам в лабораторию!? - спросила я насторажившись.
- Мне нужна помощь! С одним экспериментом! - сказала она и посадила меня на кушетку.
- Ляг пожалуйста. - сказала она.
- Хорошо. - сказала я и легла.
И здесь я поняла что я сумасшедшая что появилась на её уловку. Я хотела выбрать но я оказалась привязанной.
- Эй пусти Ханджи!
- Нет. Я не могу. Мне нужна помощь. Я же говорила. - говорила она подходя к комне с шприцом в руках.
- Таааак! Я НА ЭТО НЕ СОГЛАШАЛАСЬ! ХВАТИТ ХАНДЖИ! ПОЖАЛУЙСТА! - кричала я.
- Ну Эммануэль хватит кричать. А то услышит Леви придёт и весь эксперимент коту под хвост. - говорила она. Она уже поднимала руку чтобы сделать укол. Вот секунда и я кричу.
- Неееееееееееет! - кричала я. А дальше тьма. Я не помню что дальше было.
Pov Леви.
Сидел я у себя в кабинете и в друг я услышал крик из лаборатории. Я рванул туда. Когда я прибежал я увидел что Эммануэль выгебаеться дугой.
- Ханджи что Мать твою Тут Происходит!!?!? - спросил я.
- Я п-прос-сто провожу эк-кспер-рем-мент. Вот и всё. - говорила она.
- А ты могла спросить у меня разрешение для начала!!?? Это вообще-то мой солдат и моя девушка!! - кричал я.
- Ч-чт-то т-твоя-я д-дев-вуш-шка!? - спросила она.
- Да моя девушка. - сказал я.
Я подошёл к Эммануэль и развязал. Я взял её на руки и она успокоилась.
- Ну смотри если с ней что не будь случиться! Я тебя УБЬЮ! - сказал я и вышел из лаборатории. Я понёс её в мою комнату и положил на кровать, а сам сел за стол разбирать документы. Потом я пошёл в столовую пообедать.
Pov Эммануэль.
Я проснулась и встала с кровати. Я подошла к зеркалу в ванной и посмотрела на своё отражение. В отражение показалась девочка с ушками. Я посмотрела себя всю и оказалась что у меня и хвост появился. Вот блин Ханджи! Убить её мало! Вдруг я услышала что в комнату зашли, и я услышала своё имя.
- Эммануэль? Ты где? - это оказался Леви.
Я прижала свои ушки к голове и вышла к нему.
- Я здесь. - сказала я.
- Ты в порядке? Ты какая-то бледная. - сказал он.
- Ну как сказать.
- Говори как есть. - сказал он.
- Ну хорошо. У меня выросли ушки и хвост. - сказала я.
- ЧТО? Какого чёрта!? - начал он кричать.
- Успокойся. Я думаю что это быстро пройдёт. - начала я его успокаивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в аниме Атака Титанов или Капрал Леви влюбился!?[ЗАКОНЧЕНО]
RandomПРОШУ НЕ СУДИТЕ СТРОГО МОЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК И НЕ НАДО БРОСАТЬСЯ ЧЕМ ПОПАЛО ПОД РУКУ ПОЖАЛУЙСТА!!!!? Привет меня зовут Эмануэль Аккерман мне 19лет и я анимешница. Я люблю всё аниме, но один мне нравится больше всего на свете!!? Это Атака Титанов - я вт...