27 глава

721 26 4
                                    

Спустя десять лет.
Вот уже десять лет прошло. Спустя месяц после того когда я вернулась. Леви сделал мне предложение.
И вот у нас с Леви появились дети. Мальчик Алёшка, и девочка Вика. Алёша был похошь на меня, а вот Вика была вся в отца.
- Вика, Алёша. Вы где? - позвала я детей. Вот блин. Согласилась я поиграть в прятки.
- Эммануэль, нам скоро отправляться. - крикнул Эрвин. Кстати Эрвин и Ханджи тоже теперь вместе. Теперь Ханджи у нас Смит. Ханджи Смит хорошо звучит.
- Хорошо, Эрвин. Вика, Алёша. Выходите! - позвала я их. Вдруг с дерева на меня спрыгнули двое дьяволят с криками.
- Мама! - кричали мои дьяволята.
- Так ладно пошлите. Нам надо ват тёте Полине отвезти. - сказала я и взяла свой зелёный плащ с лавочки. Полина ушла из Разведки из-за травмы которую получила на одной из вылазке. Она потеряла левую ногу. Жалко подругу.
- Мам, а можно с вами!? - спросил Алёша.
- Нет! - закричала я.
- Простите. Нет с нами нельзя. - спокойно сказала я. Дети сели в повозку с грусными лицами. Я оседлала Кондрола.
- Эммануэль всё хорошо? - спросил Леви.
- Да. Вот только я не могу объяснить в который раз ребятам. Что с нами пока нельзя. - сказала я и потёрла глаза руками.
- Я с ними поговорю. - сказал Леви и поехал по направлению повзке с детьми.
- Капитан Эммануэль, вам просили передать. - сказал Алекс. Да я стала капитанам, и у меня теперь свой отряд особого назначения как и у Леви.
- Спасибо. - сказала я.
Спустя три часа.
Вот мы уже возле стены. Ворота открылись и мы опять понеслись на земли титанов.
Нам надо узнать откуда они приходят.
Спустя ещё три часа на нас напали титаны. Вдруг я слышала визг. Я посмотрела вниз и увидела детей.
- Чёрт. Леви прикрой меня! - крикнула я. И помчалась к детям. Я убила титана и подошла к ним. Я быстро их посадила на дерево и сказала:
- Сидите тихо.
И улетела. Спустя час. Мы все собрались, сложили тела, загрузили раненых. Гюнтер спустил детей и подвёл их ко мне, Леви, Эрвину, и Ханджи. Мы спорили что надо возвращаться. У нас были большие потери.
- Минутку. - сказала я и посмотрела на детей. Я выдохнула.
- Вы чем думали когда ехали с нами за стену! - закричала я.
Они опустили головы.
- Значит не думала. Я сколько раз говорила что нельзя пока снами. Смотрите что происходит когда ты только, только приходишь за стены. - сказал я и показала на трупы. Дети шокирован но смотрели на них. Я вздохнула и продолжила.
- Я думала вы поймёте. Что это опасно. Вы видели что стало с вашей тётей? - спросила я.
Они мотнули головой в знак согласия. Я не чего не сказала.
- Эрвин нам надо возвращаться. Я не смогу биться с титанами, зная что здесь мои дети. - сказала я и опустила голову.
- Хорошо. Возвращаемся! - закричал он. Я задала левую руку и посмотрела на детей.
- Идите садитесь с ранеными. - сказала я. Дети ушли с сопровождением Гюнтера. Я убрала руку от раны и посмотрела на руку. Она была вся в крови. ”Чёрт!”
Спустя долгих десять часов.
Вот мы вернулись в замок. Пока возвращались ещё на титанов попались.
Я пошла в комнату детей.
- Ещё раз я узнаю что вы так поступили! Я вас накажу! - кричал Леви.
Я улыбнулась и пошла к Ханджи.
- Можно? - спросила я.
- Да, да входит. Что случилось? - спросила она.
- Да вот надо обработать. - сказала я и убрала руку.
- Айн момент. - сказал она и улыбнулась.
Спустя десять минут Ханджи закончила.
- Спасибо. - поблагодарида и вышла из медпункта.
Вот так мы и живём!😊



      Конец!!!!!!!!!!!!
Я надеюсь вам понравился этот фанфик.
Да мне кажется что Хэпи Энда здесь нет.
Но и пусть, главное что мы узнали что Эммануэль и Леви вместе.
Ну ещё и Эрвин с Ханджи.


Я прощаюсь с вами. Здесь моя фантазия уходит. И переходит к другим фанфикам.💚💚💚💚💚💜💜💜💜💜💜💝💝💝💝
Всех люблю!

🎉 Вы закончили чтение Как я попала в аниме Атака Титанов или Капрал Леви влюбился!?[ЗАКОНЧЕНО] 🎉
Как я попала в аниме Атака Титанов или Капрал Леви влюбился!?[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя