9 глава

1.1K 56 4
                                    

- Командор вы нас звали? - спросила я. Когда зашла в кабинет.
- Да звал заходите. - сказал он. Мы зашли и сели на диван который был в кабинете.
- И о чём вы хотели поговорить? - спросила Полина.
- На счёт вашего поступление в развет корпус! Вы уверены что хотите этого? - спросил Эрвин.
- Я хочу! А Полина не знаю?! - сказала я.
- Ну с тобой - то понятно, а насчёт неё мне не ясно. - сказал он.
- Ну что Полин ты хочешь в разведку? - спросила я.
- Да! Я хочу в разведку. - сказала она. Я восторге что она согласилась на это. БУДЕМ ВМЕСТЕ С НЕЙ ТРАТИТЬ НЕРВЫ КАПРАЛА ЛЕВИ!!!
- Хорошо. Вы с сегодняшнего дня числитесь в разведке. Идите в кабинет Леви и спросите где ваши комнаты. Надеюсь вы найдёте его кабинет. - сказал Смит.
End pov Эммануэль
Pov Avtor.
Девочки вышли из кабинета Эрвина и пошли в кабинет Леви. Шли они не долго так как знали где находится кабинет чистоплюя. Вот Эммануэль и Полина возле нужной двери. Полина постучала и они услышали „Войдите”. Они зашли и отдали честь.
- Капрал, командор сказал что вы нам скажите где наши комнаты. - сказала Эммануэль.
- Да они у вас соседние 201 и 203 на этом этаже.
- Спасибо капрал - сказала Эммануэль.
- Пожалуйста. И вот на стуле лежат ваша форма разведки. - сказал Леви. Полина и Эммануэль взяли форму и  поблагодарив вышли из кабинета капрала Леви. Комната Полины была соседней с майором Ханджи, а вот Эммануэль повезло намного больше! Её коммуна была соседней с комнатой капрала Леви.
Pov Полина.
Когда мы вышли из кабинета командора мы пошли в кабинет капрала. Нашли быстро потому что эту дверь заметить нельзя она так и блестит от чистоты. Я постучалась, а Эммануэль спросила где наши комнаты и потом поблаголарила. Он показал пальцем на стул и сказал что это наша форма. Я взяла одну себе, а другую отдала Эммануэль. Мы поблагодарив вышли из кабинета капрала. И пошли искать комнаты. Моя была комната 201 я была соседней комнатой Ханджи. После меня шла комната 202 это была комната командора Эрвина, служащая комната 203 это комната Эммануэль. А вот 204 комната была Капрала Леви вот эй повезло!!😂

   

Как я попала в аниме Атака Титанов или Капрал Леви влюбился!?[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя