Pov Avtor.
Вот мы почти подъезжаем к стене и на Гюнтера упала какая та особа! Эмануэль посмотрела и вскрикнула!!
- Полина!! - про кричала Эммануэль.
- Эммануэль это ты!! - крикнула Полина и с прыгивая с Гюнтера побежала к Эммануэль и обняла её. На них смотрели как на дебилов, но они не обращали внимания.
- А я думала что ты сдохла! - сказала Полина.
- Нет я жива, давай поступим так мы приедем и ты мне всё расскажешь! Ок? - спросила Эммануэль.
- Хорошо договорились. - сказала Полина.
- Эммануэль подъехай сюда - позвал её Эрвин.
- Да командор? - спросила Эммануэль.
- Только не говори что эта особа поедет с нами в штаб?! - спросил её командор.
- Да она тоже много чего знает и она поедет с нами! И это не обсуждается, а то не чего не расскажу вам!! - начала шантажировать Эммануэль.
- Хорошо пусть едет с нами, но только она едет с тобой. Хорошо?! - спросил её командор Эрвин.
- Да без проблем. - сказала Аккерман.
- ПРОДОЛЖАЕМ ДВИЖЕНИЕ!!! - закричал Эрвин. И все поехали дальше как не в чём не бывало.
Pov Эммануэль.
„Вот мы ехали и на Гюнтера упал кто-то. И это кто-то оказалась Полина. Мы с ней обънялись и меня позвал Эрвин. Сказал что она едет со мной на одной лошади. Ну я согласилась. Я ЧТО ДУРА КИДАТЬ СВОЮ ЛП В ЛЕСУ С ТИТАНАМИ!!! НЕТ КОНЕЧНО. Вот мы заехали сейчас в стену и приехали в штаб. И на всё правсё мы затратили часов 5-7 КАПЕЦ!! ЖОПА БОЛИ ЭТО ПРОСТО ПИЗ*ЕЦ! Я пошла поставила своего Кондрола в стоело радом с конём Капрала Леви. КЛАСС!! Я подошла к Полине,но не успела я открыть рот как меня кто-то позвал кто-то.
- Эммануэль иди сюда. - закричала Петра.
- Иду. - крикнула я и взяла за руку Полину пошла к Петре.
- Эммануэль,а это кто? - спросила меня Петра. Когда я подошла к ней с Полинкой.
- А это моя лучшая подруга Полина. Полин знакомая это Петра. Петра это Полина. - сказала я.
- Очень приятно познакомится - сказала Полина.
- Взаимно. - сказала Рал.
- Эммануэль тебя зовёт Эрвин и Капрал Леви. - сказал только что подошедший Эрен.
- А это кто? - спросил Эрен.
- Это моя лучшая подруга Полина. Полин познакомься это полу-титан Эрен. -сказала я.
- Очень приятно познакомится. Эммануэль откуда ты знаешь что я полу-титан? - спросил он.
- Я тебе потом всё расскажу, а пока я и Полина пойдём кабинет Эрвина Смита. Пока скоро увидимся Петра. - сказала я.
- Пока Полин, пока Эммануэль. До скорого. - сказала Рал.
„ Вот я и Полина идём в кабинет Эрвина. И зачем он нас позвал!? Полина шла и напевала какую-то песенку. Меня начало бесить её проведение. И я не вытерпела и сказала. ”
- Полин ты хотят бы после встречи командора и капрала вселилась, а не перед встречей!
- Хорошо. А давай после встречи, пойдём на крышу и споём какую не будь песню. Вспомним наш мир? - спросила она.
- Хорошо. Договорились. -сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в аниме Атака Титанов или Капрал Леви влюбился!?[ЗАКОНЧЕНО]
De TodoПРОШУ НЕ СУДИТЕ СТРОГО МОЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК И НЕ НАДО БРОСАТЬСЯ ЧЕМ ПОПАЛО ПОД РУКУ ПОЖАЛУЙСТА!!!!? Привет меня зовут Эмануэль Аккерман мне 19лет и я анимешница. Я люблю всё аниме, но один мне нравится больше всего на свете!!? Это Атака Титанов - я вт...