26 глава

496 24 0
                                    

Pov Эммануэль.
Я решила немного срезать путь. Но как оказалась что кто-то из Развед Корпуса тоже знал этот ход. Так что меня поймали. Всё оружие отобрали, и связали сзади спины руки.
И прошу заметить что капюшон не кто не снял. Здесь подошли ещё двое разведчиков и сняли капюшоны со своих голов. Я узнала в одном из них Леви, второй был Гюнтер. Сзади меня стоял Мик. Ко мне подошёл Эрвин.
- Кто ты такая? - спросил Эрвин. Я молчала. Мику это не понравилось и он скинув с меня капюшон прислонил лицо к земле.
- Мне больно! Пусти! - сказала я. Разведчик раскрыл рот. Ещё бы. Какая-то соплячка ему указывает.
- Кто ты такая? Как тебя зовут? - спросил Эрвин.
- Пусти! Каму сказала! - при крикнула я. Мик пустил меня, я поднялась с земли. Подняв голову посмотрела на Развед Корпус.
- Эммануэль..? - спросил Леви. Все смотрели на меня с раскрытыми глазами, а челюсть вообще встретилась с землёй.
- Челюсти подберите. Меня зовут Эммануэль Аккерман. И откуда знаете моё имя? - решила косить под дуру я.
- Ты когда-то служила с нами.  - сказал Гюнтер.
- Я не разу не была на поверхности. Так что вы обознались. - с сарказмом сказала я. У Леви как-то сразу потускнели глаза. Я посмотрела на него, и улыбнулась. Это улыбку не кто не видел кроме него, потому что они все трое что-то обсуждали. Леви подошёл ко мне.
- Как ты научилась пользоваться УПМ? - спросил он.
- Я самоучка. И с остальным оружием тоже. Самоучка. - спокойно ответила я. Он посмотрел мне в глаза и тоже улыбнулся. К нам подошёл Эрвин.
- Я предлагаю тебе вступить в наши ряды. - сказал он.
- А если я не хочу? - спросила я.
- Мы передадим тебя в руки Военной Полиции. Они решат что с тобой делать. - сказал он и опустил голову. Наверное не охотно меня сдавать, всё таки меня любил, а может и любит Леви.
- Я согласна. - сказала я.
Эрвин кивнул головой, и мне развязали руки. После ко мне подошёл Леви. Он помог мне подняться, так как ноги затекли в одном положении.
- Поедешь со мной на лошади. - сказал Леви.
- Хорошо. - спокойно сказала я.
Спустя шесть часов.
Вот мы уже возле замка Развед Корпуса. Спина боли, жопа тоже. Я спрыгнула с коня Леви, и размяла спину. Вдруг из конюшни раздалось ржание коня. Туда рванули трое разведчиков. Я спокойно пошла туда. Они пытались успокоить Кондрола. Молодец, мой хороший. Меня наверное почувствовал. Он вылетел из стоила и помчался на меня.
- Ну давай! - крикнула я. Я не много согнула колени и на ходу запрыгнула на него. Все разведчики раскрыли рты.
- Вот мой хороший. - сказала я и потрепала Кондрола по шее. Я слезла с коня и дала яблоко.
Вдруг меня сбили сног, и попытались удушить в объятиях.
- Эммануэль ты жива! - кричала Полина.
- Слезь с меня Полина! - не выдержала я. И здесь меня осенило. Что я сказала это вслух.
- Значит ты та самая Эммануэль. Ты нам соврала. - спокойно сказал Гюнтер.
- Да,да. Я та Эммануэль. Простите. - сказала я. Полинка слезла с меня.
Спустя два часа.
Я всё объяснила. Меня не много поругали, но простили. Так что я сейчас на северной башни. Где я когда-то играла на гитаре ребятам.
- Чего грустишь? - спросил капитан Леви.
- Да так. - сказала я.
- Так значит теперь тебя звать Чёрной Розой? Или просто Эммануэль? - спросил Леви и улыбнулся.
- Просто Эммануэль, капитан. - сказала я.
Леви сразу посмотрел на меня грозным взглядом.
- Эммануэль. Если ты думаешь что я тебя за все твои грехи разлюбил. То ты ошибаешься. Я только сильнее тебя полюбил. - сказал Леви и впился в мои губы. Я сразу ответила на поцелуй.

Как я попала в аниме Атака Титанов или Капрал Леви влюбился!?[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя