Pov Эммануэль.
Вот мы разошлись по комнатам. Вот почему мне так не везёт?! ПОЧЕМУ??!!! Полина живёт по соседству с майором Ханджи и командором Эрвином хотя я тоже живу с командором по соседству. Но большое, НО Я ЖИВУ ЕЩЁ ПО СОСЕДСТВУ С КАПРАЛОМ ЛЕВИ!! 😭😭😭😭
Ладно проехали надо переодеться и спросить у капрала где взять инвентарь для уборки. Так я переоделась в чёрную футболку и в белые джинсы и вышла из комнаты и пошла в комнату Леви. Я постучалась как приличный человек и услышав тихое „Войдите” вошла.
- Капрал. - сказала я и встав по стойке смирно.
- Вольно. Чего хотела Эммануэль? - спросил он.
- Я хотела спросить. Где можно взять инвентарь для уборки? - спросила я.
- Пойдём покажу где кладовка. - сказал он.
- Хорошо. - сказала я.
Мы пошли по коридорам и спустились на 2 этаж и прошли почти в самый конец. Зато время пока шли он и я не проронили не слова. Он открыл дверь и там были все вещи для уборки.
- Тебе помочь? - спросил он.
- Да. Если можно. - сказала я. Он взял швабры и ещё какие-то тряпки. Я взяла 2 ведра и спросив где здесь душивая пошла налить вёдра. Пока я шла думала „ Почему он согласился помогать мне? Капрал Леви редко кому помогает мне он нравится всё больше и больше. Но только как друг нравится не чего тонкого не подумайте!!” Вот я пришла к душевой и наполнив два ведра пошла на 3 этаж в свою комнату. Вот иду не кого не трогаю, а меня сбивают с ног. Слава богу что воду не пролила, а это кто-то оказался Эрен.
- О приветик Эрен. Как дела? - спросила я.
- Привет. Эммануэль верно? - спросил он. Но я не успела ответить как за место меня ответил Леви.
- Эммануэль ты где ходишь? - спросил он.
- Я просто ходила в душевую налить вёдра. А меня уронил Эрен. И да Эрен я Эммануэль. - сказала я. Мне дал руку капрал и приняв помощь встала. Взяв одно ведро и одно ведро Леви мы пошли в комнату. После уборки мы отнесли все вещи в кладовку.
- Спасибо капрал. - поблагодарил я его.
- Не за что. Можешь сомной на ты. - сказал он.
- Хорошо Леви. А почему? - спросила я.
- Просто ты очень похожа на мою давнею подругу. - сказал он.
- А как её звали и где она? - спросила я.
- Её звали Изабель. Она умерла на одной из вылазке. - сказал он.
- Ой. Прости пожалуйста. Я не знала. - сказала я.
- Не чего страшного. - сказал он.
- Ладно я пойду в комнату. Надо выспаться для завтрашний тренировки. - сказала я. - А во сколько построение? - спросила я.
- В 07:00 не опаздывай! - сказал он.
- Хорошо. - ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в аниме Атака Титанов или Капрал Леви влюбился!?[ЗАКОНЧЕНО]
SonstigesПРОШУ НЕ СУДИТЕ СТРОГО МОЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК И НЕ НАДО БРОСАТЬСЯ ЧЕМ ПОПАЛО ПОД РУКУ ПОЖАЛУЙСТА!!!!? Привет меня зовут Эмануэль Аккерман мне 19лет и я анимешница. Я люблю всё аниме, но один мне нравится больше всего на свете!!? Это Атака Титанов - я вт...