18 глава

751 29 7
                                    

И тут я поняла что я только что назвала его «коротышкой»!! И стартонула за Полиной которая стояла внизу лестницы.
- Полина бежим быстрее! Я знаю где спрятаться от Леви! - сказала я хватая Полину за руку.
- И где же? - спросила меня Поля.
- В кабинете его. Он точно недадумается нас там искать. - сказала я. Спустя минут 5, мы при бежали к кабинету капитана Леви.
- Так надо спрятаться! - сказала Полина.
- Тихо ты! Дура он может услышать. - сказала я чуть тише и закрыла рот ей рукой.
- Хорошо. Но где нам спрятать? - спросила она.
- Так... ты ползи под кровать, а я под письменный стол. - ответила я на вопрос Полины.
- Хорошо. - сказала она.
Мы по лезли по местам. Вот только Полина не как не могла залезть.
- Так харе мучиться, меняемся местами. - сказала я. Потому что не могу я смотреть как она мучается. Не Могу Вот и Всё!!
- Ок. Только давай быстрей. - сказала она и полезла под стол. Вот мы залезли по местам как дверь открывается.
- Эй. Полин, Эммануэль вы здесь? - спросила Саша. Её наверное заставили помогать. Бедняга мне её жалко!   
- Ну что? - спросил чей-то голос из коридора.
- Тут не кого нет капитан. - сказала Блауз. Вот дверь закрылась и голоса ушли.
- Так Эммануэль я пойду лучше перепрячусь. А то если тебя или меня найдут то сразу поймут что кто-то из нас не подолёку. - сказала она вылезая из под стола.
- Нууу хорошо. Только осторожно! Просто когда его называют коротышкой он может убить! Честно! - сказала я вылезая из под кровати.
- Ладно до встречи. Я если что у тебя в комнате спрячусь. - сказала Полина.
- Ок. Если из нас кого-то найдут, молчим про другого в тряпочку! - сказала я.
- Ок. - сказала она и ушла. Я стала думать где у него в кабинете можно спрятаться.
„Так может в шкаф? Нет сразу найдёт. Под стол? Можно. ” Вот только я спряталась как тут открывается дверь и кто-то говорит.
- Да где же Эммануэль? Полину мы поймали в коридоре. Она шла в комнату Эммануэль. - сказал Леви наверное.
- Капитан Леви её нет в комнате мы проверили. - сказала Петра.
- Хорошо. Петра иди. - сказал Леви. Вот дверь закрылась и он подошёл к стол отодвинул стул и сел на него.
Pov Леви.
„Да где же она может быть. Мы уже весь корпус перерыли, её не где нет. Ладно надо бумаги разобрать, а то завтра придёт Эрвин и будет читать лекции «Что надо всё отдавать вовремя!» Вот я отодвинул стул и сел на него. И начал разбирать документы с последней вылазке.
End pov Леви.
Pov Эммануэль.
Пошёл где-то час а может и два. А я сиду до сих пор под столом. Вот он выгнул ноги и толкнул меня так что я ударилась головой.
- Аучь. Блять! - сказала я. И сразу поняла что сморозила!
- Кто здесь? - спросил Леви. А я молчу и думаю что он сейчас буде продолжать бумаги разбирать. Но нет он встал отодвинул стул и нагнулся чтобы посмотреть кто тут ругается!!
- Эммануэль это ты что ли? - спросил он.
- Д...да эт...то я. - сказала я заикаясь.
- А нуу вылезла! - сказал он приказным тоном
- Ты только отойди. - сказала я.
- Хорошо. - сказал он и отошёл. Вот я вылазию из под письменного стола и перебигаю на другой край.
- Так перед тем как ты будешь меня убивать! Я не хотела тебя называть коротышкой. - сказала я. Он только сделал жест рукалицо и посмотрел на меня.
- Я не буду тебя убивать. Я знаю что ты не хотела. - сказал Леви.
- А зачем ты сказал мне бежать? - спросила я.
- Я просто хотел посмотреть как долго ты будешь прятаться от меня. - сказал он ухмыляясь.
- Ах ты зараза! Беги козёл! - сказала я и побежала за ним. А он от меня во круг стола.
Так мы бегали минут 10.
- Эммануэль прекрати! Пожалуйста. - начал молить Леви.
- Неееет ты лучше беги по добру по здорову. А то я убить тебя хочу!! - сказала я.
- Намёк понят! - сказал Леви. И перепрыгнул через стол побежал прочь из кабинета.
Pov Avtor.
Вы бы удивились если вам показалась такая картина?! Вот представьте пробегает перед вами капитан Леви, а сейчас ним обыкновенная девчонка. Удивились?! Вот и солдаты удивились. Что капитан Леви боится обыкновенной рядовой девчонки.
End pov Avtor.
Pov Эммануэль.
Вот Леви вбегает в чей-то кабинет. И этот кабинет оказывается командира Эрвина.
- Здравствуйте командир Эрвин. - сказала я и отдала честь.
- Здравствуй Эммануэль. Какими судьбами? - спросил Эрвин.
- Да так ищу одного капитана. Вы случаем не видели капитана Леви? - спросила я.
- Нет не видел. А зачем он тебе? Влюбилась? - спросил он.
- Да так надо ему урок преподать. А вы что не знаете что он мне в любви признался? - спросила я.
- Нет не знал. Если не секрет то скажи что ты ему сказала когда услышала признание? - спросил он.
- Я сказала что тоже самое чувствую. - сказала я.
- Понятно. Но удачи тебе найти его. - сказал он. И дальше начал смотреть какие-то бумаги.
- Ой. Простите если помешала вам. - сказала я.
- Да нечего страшного. Хотя бы отвлёкся на немного, а то уже устал. - сказал он.
- А давайте я вам помогу? - спросила я.
- Да если можно. - сказал он.
Он дал мне половину бумажной работы и села на другой стул стала помогать.
- Леви не семей меня бить. А то месть будет очень хорошей. - сказала я.
- К...как ты поняла что он хочет тебя ударить? - спросил Эрвин.
- Просто услышала. - сказала я.
- Да это не реально услышать! А ты услышала что он хочет тебя ещё ударить! Как? - спросил Эрвин.
- Не знаю я как услышала. С детства слух такой. - сказала я.
- Точно с детства? Что-то ты не договориваешь. - сказал Леви.
- Ладно ладно раскусили! Да не самого детства. - сказала я.
- Рассказывай. - сказал Леви.
- Ладно. Примерно в 5 лет моя мама прославилась хорошими лошадьми для скачек. Когда мама пришла с работы, а я сидела в комнате. На третий этаж в восточное крыло то-то пробрался. В это момент я находилась на втором этаже в западном крыле. Я позвала Себастьяна и сказала ему. Он пошёл проверить. И оказалась что туда пробрался наёмник. Потом меня водили к разным врачам. Они не знали из-за чего такой слух. Так что я могу услышать что творится на улице. - сказала я.
- Понятно. - сказал Эрвин.
- Что теперь бояться будете? - спросила я.
- Нет с чего ты взяла? - спросил Леви.
- Потому что у меня не только эта странность! - сказала я.
- А какая ещё у тебя странность? - спросил Эрвин.
- Точно хотите увидеть? Потому что кому я показывала вторую странность то сразу боялись и обязывали демоном или дьяволом. - сказала я отпуская голову.
- Правда не будем. Правда Леви? - сказал Эрвин.
- Правда. - сказал Леви.
- Ну хорошо я покажу. - сказала я.
Продолжение следует!




Вот и новая глава. Простите что так долго, на то были причины!!
Было влом писать, и пропажа фантазии!!
Прошу помогите мне с следующей главой!
Поддержит меня ⭐⭐⭐ пожалуйста!!!
Люблю вас мои любимые читатели!!!💖💖💖💖


Ваш Автор.

Как я попала в аниме Атака Титанов или Капрал Леви влюбился!?[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя