Вот я уже у себя в комнате сижу на подоконнике слушаю музыку и рисую на альбоме с телефона Леви Аккерман. Да я рисую хорошо не что я хвасталась, но у меня получаются люди чем пейзажи! Вот я нарисовала, и мне стало скучно я взяла телефон и начала искать как попасть в мир аниме и нашла!!! Надо 3свечи, мел. Надо выполнять в 12:00ночи одной в комнате. Нарисуйте мелом треугольник на углы треугольника свечи, зажгите их и встаньте посередине треугольника произнести слова...( не придумала слова которые надо произносить простите пожалуйста автора!!)
Ну вот я приготовила всё что нужном посмотрела на время, а время было 17:00. Хорошо я посмотрю телек и потом начну ритуал. А может вещи на всякий случай собрать вдруг получится, и тогда оставить письмо маме, а если не получится то можно выкинуть письмо! Вот и решили я взяла собой одежду разведки вы спросите откуда у меня одежда разведки на алекс заказала. Футболку чёрную, джинсы зелёные,и бейсболку, и чёрные кросы!!! Ну вот я готова время было пол восьмого я пошла смотреть телик, а пока я собирала вещи я поставила телефон и аэрпотсы на зарядку вот уже пол двенадцатого. Я пришла в комнату проводить ритуал. Взала телефон и аэрпотсы и положила в рюкзак, села в середину, а возле треугольника положила письмо маме. Начала говорить слова, и вдруг закружилась голова и я упала в обморок. Про сполна я не знаю сколько!? Но проснулась под деревом и вокруг меня стоят разведчики. Ко мне подошла Микаса и спросила
-Как тебя зовут и откуда ты!!??
-Меня зовут Эмануэль Аккерман мне 19лет и я из другого мира - сказала я.
-Меня зовут... - Микаса не успела договорить так как я её перебила.
-Да я знаю как тебя зовут Микаса Аккерман!! - я сказала и все кто стоял передо мной, у них челюсть поцеловась с землёй!!!
-Откуда ты знаешь моё имя??! - спросила она.
-Это долгая история!!! - ответила на вопрос Микасы. Здесь все встали как вкопанные и раступились и ко мне подошёл сам капрал Леви!!!
-Ты кто такая!? Как суда попала!? И как тебя зовут!? - спросил он. Я как дура стояла и смотрела на Капрала. Я не понимал что ему ответить!!!
-Так ну что ты ответишь на мои вопросы!!!??? - спросил Леви. Его вопрос вывел из воспоминаний.
-Да конечно отвечу на все ваши вопросы, но можно кое-что попросить взамен!? - спросила я. Он был с серьёзным лицом и серыми холодными глазами!
-Ладно можно! Чего ты хочешь? - спросил он.
-Я хочу поступить в разведки!! - сказала я.
-Хорошо. Будешь разведчиком!!! - сказал как отрезал.
-Спасибо.
-Капрал титаны наступают!! - закричал Жан.
-Приготовится к бою!!! -кривнул Капрал.
-ЕСТЬ!!! - крикнули все кто стоял рядом.
End pov Эмануэль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в аниме Атака Титанов или Капрал Леви влюбился!?[ЗАКОНЧЕНО]
RandomПРОШУ НЕ СУДИТЕ СТРОГО МОЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК И НЕ НАДО БРОСАТЬСЯ ЧЕМ ПОПАЛО ПОД РУКУ ПОЖАЛУЙСТА!!!!? Привет меня зовут Эмануэль Аккерман мне 19лет и я анимешница. Я люблю всё аниме, но один мне нравится больше всего на свете!!? Это Атака Титанов - я вт...