В палате.
Тиен тихо зашла. Хосок спал. Девушка подошла к своей кровати и легла. Она решила посидеть в телефоне.
Через два часа проснулся Хосок. А Тиен тем временем смотрела старые фотографии со своими "родителями". Ей было очень больно. Морально. Она никогда не чувствовала себя счастливой, нужной кому-то. У Тиен начали скатывается слёзы.
Хо: почему ты опять плачешь..?.
Тиен когда услышала эти слова то сразу вытерла их.
Тиен: я не плачу..
Хо: ты думаешь я слепой? Что у тебя случилось?
Тиен: нечего.. это личное..
Хо: Тиен можешь рассказать что тебя беспокоит. Доверия мне..
Тиен: как я могу доверять кому-то если я даже сама себе не доверяю!..Хосок просто встал и подошёл к кровати и сел рядом с ней.
Хо: посмотри на меня.
Тиен медленно подняла свои заплаканные глаза на Хосока.
Хо: я понимаю что тебе сейчас не просто.. но ты не должна зацикливаться на этом. Просто живи дальше. Я уверен что ты найдешь своё счастье и новую семью.
Тиен: спасибо.. и прости за то что было ранее..
Хо: нечего.
Хосок подсел ближе и просто обнял её. А девушка начала плакать ему в грудь.
Хо: всё будет хорошо. Обещаю..
Он гладил Тиен по смене. Тем самым успокаивая.Два дня спустя.
Тиен сегодня выписывают.
В: Чон Тиен вот ваша справка. И ещё вы должны прийти через неделю на обследование. Мы должны убедиться в вашем здоровье.
Тиен: хорошо, а ещё я уже могу идти домой?
В: конечно.
Тиен: спасибо.
Тиен пошла собраться. Она уже собралась уходить как в палату зашёл Хосок.
Хо: ты уже уходишь?
Тиен: да.. меня уже выписали.
Хо: рад за тебя..
Тиен: ладно мне пора, пока. И спасибо огромное!
Хо: рад помочь.
Тиен вышла из больницы и решила прогуляться. Она пошла пешком до отеля. Так как сегодня последняя ночь в отеле девушка решила найти квартиру. "Мама" Тиен перевили половину страховки. Но всё же она прожить даже месяц не сможет на эту страховку. И Тиен решила что сначала купит не большую квартиру, а потом решит что делать дальше. на следующий день она купила не большую квартируОплатив всё и подписав все нужные документы Тиен заселилась.
Деньги ещё остались и она решила пойти в магазин купить что-то покушать.
Прошло уже больше месяца с того момента когда Тиен прилетела в Корею.
"Родители" не звонили. "Мама" перевела деньги и сейчас она пытаюсь найти работу. Но всё напрасно.
Девушка решила пойти прогуляться. Она пошла в парк. Тиен сидела на лавочке и пила газировку. И тут на соседнюю лавочку сели две девочки, и начали что-то бурно обсуждать. Это была настолько громко что даже Тиен очень хорошо слышала их разговор. Она поняла только что после завтра в Big Hit E. будет прослушивания. И Тиен стала интересно. Она зашла на их страничку в твиттере. И там действительно было объявление. Она решила подать заявку. Когда Тиен пришла домой то сразу села подавать заявку. Она действительно очень хорошо танцевала, читала рэп да и вокал тоже неплохой. Подав заявку девушка пошла кушать. Заварив рамен Тиен принялась кушать. Потом она приняла душ. И в 23:40 легла спать.Четыре дня спустя. Когда Тиен проснулась она приняла все водные процедуры и пошла кушать. Когда она кушала ей пришло сообщение.
Тиен быстро поела и поехала в ТЦ.
Вот что она купила.Потратив все свои деньги Тиен поехала домой.
Следующий день.
Прослушивание.........................................................
Простите за ошибки!💜