•7•

1.9K 84 1
                                    

В комнате отдыха.
Когда Намджун и Тиен зашли сразу на них обратили внимание все кто там был.
Нам: знакомьтесь это Чон Тиен сольная артистка Big Hit.
Хо: Тиен?
Тиен: эмм.. да
Хо ты не помнишь меня?
Тиен: помню, а что?
Хо: нечего, почему ты выбрала сольную карьеру?
Нам: Тиен расскажу как ты её выбрала. Это просто пушка такого я ещё не видел.
Тиен: ну я просто написала на бумажках сольно или группой потом всё перемешала и выбрала одну и там было написано "сольная карьера"
Чимин: ого, неожиданно. Ты наверное первая кто так выбирал.
Тэхён: а потом жалеть не будешь что выбрала сольную карьеру?
Тиен: ммм.. нет. Я уверена что у меня всё получиться. Директор Бан так же думает.
Тэхён: понятно.
Нам: ладно пошли я покажу твою студию.
Тиен: пошли. А ещё я забыла у Бана спросить во сколько мне надо приходить.
Нам: в 8:00 ты должна уже быть в компании. А до скольки ты здесь будешь это тебе решать. Но уходить не раньше 19:30
Тиен: мне кажется я и уходить не буду. Это только начало мне нужно много работать.
Нам: ты очень похожа на Хосока. Он так же говорил перед дебютом.
Тиен: почему вы все говорите что я похожа на Хосока? Мы не друзья и даже не родственники.
Нам: не знаю, но мы говорим правду. Она и не только по характеру на него похода но ещё и внешностью немного.
Тиен: божеее..
Нам: что такое?
Тиен: нечего нам ещё долго идти?
Нам: нет твоя студия рядом с сдудией Юнги и Хосока. Студия Юнги на против, а Хосока с лева от твоей. Вот и пришли.
Тиен: спасибо.
Студия Тиен.⬇️

Тиен повезло что студия была просторной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Тиен повезло что студия была просторной.
Тиен начала разбератся с техникой но у неё это не очень хорошо получалось и она решила сходи позвать кого-то на помощь. Она вышла из студии и через несколько секунд вышел и Хосок.
Тиен: Хосок поможешь мне с техникой разобраться пожалуйста.
Хо: ладно, пошли.
Через час всё было настроено.
Хо: всё. Только попроси продюсера что бы он настроил микрофон под твой голос и всё
Тиен: хорошо, спасибо.
Хо: обращайся, ладно я пошёл.
Тиен: угу, ещё раз спасибо.
Хосок ушёл, а Тиен долго думала что можно поставить на свой рабочий стол. Она решила завтра сходить и роспичатать несколько фотографий. И купить несколько предметов для стола. А сейчас Тиен пошла к стаффу что бы попросить бумагу и ручки.
Тиен: здравствуйте, я бы хотела попросить нет ли у вас бумаги и ручек.
Стафф: да конечно. Сейчас подожди немного.
Через две минуты стафф дал тебе упаковку бумаги А4 и несколько ручек с простыми карандашами. Взяв всё необходимое Тиен пошла обратно в студию.
Девушка решила попробовать написать текст песни. Тему она выбрала о прошлом то как её предали родители, как издевались в школе, про болезнь. Как только она начала писать у неё не сильно получалось.

Три часа спустя.
Тиен за это время написала только один куплет и припев но ей что-то не понравилось и она начала всё заново. Тиен ещё так просидела два часа.
Сейчас на часах было восемь вечера, а она только припев сочинила. Она очень долго думала о поступке родителей. Она думала, а что бы было если она тогда не поехала в Корею. Что бы было если она тогда пришла на семейный ужин. Она и не заметила как уснула за столом.

Утро.
Тиен проснулась так же за столом. Шея и спина болели. Она встала потянулась. Но боль в спине дала о себе знать. Тиен посмотрела на часы а там было только 6:20. Она вспомнила что писала песню. Но сухость в горле дала понять что нужно сходить попить воды. Выйдя из студии она пошла к автомату с водой. Но кто-то подошёл сзади.
?: Ты что так рано здесь?
Тиен немного испугалась, а когда повернулась увидела Юнги.
Тиен: я даже домой не уходила. Заснула за столом когда пыталась текст песни написать.
Юн: понятно, получилось?
Тиен: за пять часов только припев вышел.
Юн: это только начала, я уверен что у тебя получится. Это ещё нормальный результат. У меня было что я один припев два дня писал.
Тиен: ого.. понятно, ладно я пошла.
Юн: если что обращайся.
Тиен: хорошо, спасибо.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Спасибо!

Сестра Чон ХосокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя