Прослушивание.
Тиен проснулась в 10:00. Сделав все водные процедуры она пошла завтрак. Потом она начала собирать.
ОдеждаCобравшись Тиен посмотрела на часы. Время было 12:00. Она быстро накрасилась, вызвала такси и поехала в компанию. Приехала она туда за 15 минут.
POV автора
Big Hit.
На прослушивание пришло примерно 200 участников. Тиен была последняя. С одной стороны это хорошо потому что судьи запомнят её выступления, а с другой не очень потому что ей нужно очень долго ждать.
Судьями был Продюсер, директор Бан, Намджун (лидер BTS), Субин (лидер TXT).
Вот пришла твоя очередь.
Твой танец.⬇️
А петь девушка решила русскую песню.
(Видео длится 47 секунд. Вы сразу должны понять что это за песня)
После прослушивания.
Д.Бан: хорошо, спасибо. Мы вам сообщим результат завтра.
Тиен: спасибо, досвидания.– поклонившись Тиен вышла. Мн пошла домой.POV Намджуна.
Я сразу узнал её. Как только всё закончилось я пошёл в комнату дня отдыха к ребятам.
Чимин: оо уже всё закончилось?
Нам: да.. кстати там была та девушка которая вместе с Хосоком в одной палате лежала.
Хо: всм? Это точно она была?
Нам: даа, я уверен в этом!
Чон: ого, и как она выступила?
Нам: это просто шикарно, я думаю что её возьмут.
Чимин: а видео с её выступлениям есть?
Нам: к содержанию нет..
Хо: жаль.., а кстати когда они должны будут объявить результаты?
Нам:. Д.Бан говорит что завтра. Но не точно. Всё таки надо выбрать одну или даже четыре из двухстах. Он сказал сначала выбирут одну а та решит сольно или группой. Если группа то их будет четверо.
Хо: понятно.Тем временем Тиен.
Когда она пришла домой то сразу завалилась на кровать и заснула. Проснулась ближе к полуночи. Незная чем заняться она решила выучить несколько новых танцев. Заснула Тиен к утру.10:45
Тиен разбудил телефон на который пришла СМС.Так как сейчас 11 утра и до выхода ещё два часа Тиен решила поторопиться. Она сразу пошла в ванную приняв душ, умывшись и почистив зубы Тиен пошла одеваться. Девушка быстро начала собираться. Одела она обычную белую рубашку и черные джинсы.
Тиен быстро накрасилась. И поехала в компанию.