Так и прошло две недели. Завтра у Тиен дебют. Юнги старался по максимуму удивлять время Тиен. Д.бан и фанаты уже знают что у Хосока есть родная сестра.
Вечер.
Тиен играла со Джунг-Хи.
Тиен: Джунг-Хи завтра у меня дебют, и я очень переживаю можешь сегодня со мной поспать?
Джунг-Хи: гав гав.Утро. 5:30
Тиен проснулась умылась покормила своего взрослого малыша и пошла собераться.
Одела.Взяла поводок и пошла на улицу. На улице Тиен ждал черный фургон. Она села и поехала в компанию.
В компании Тиен сразу повели к директору. Они много чего обсудили. Образ, декорации на сцене, песни. После они поехали на место провидение самого дебютного концерта.
Тиен повели в гримёрку. Накрасили, одели.После концерта.
Бан: Тиен это было невероятно. Ты молодец. Я тебя поздравляю теперь ты официальный артист Big Hit E.
Тиен: спасибо огромное. Сейчас я очень счастлива.
Хо: Тиен сестрёнка поздравляю.
Хосок сразу полез обниматься.
Тиен: спасибо..
Тиен не выдержала и заплакала от счастья.
Хо: ты почему плачешь?
Тиен: я плачу от счастья. Спасибо вам огромное за всё. За поддержку, за помощь, за внимание. Я очень благодарна вам.
Бан: продолжай дальше и всё у тебя получится. Только не как перед дебютом. Тебе нужно отдыхать.
Тиен: хорошо, а теперь я хочу спать. Я поехала домой.
Хо: ты даже праздновать не будешь?
Тиен: в другой день. Я очень устала.
В гримёрку пришли два стаффа вместе с Джунг-Хи.
Тиен: Джуниии..
Тиен обняла своего своего друга и поцеловала. В ответ она получила поцелуй в щеку.
Тиен: как же я соскучилась по тебе.
Хо: от как Джунг-Хи повезло.
Тиен: почему это?
Хо: ты его больше любишь чем меня.
Тиен: с чего ты это взял? Я вас одинаково люблю.
Хо: ну смотри он только пришёл, а ты уже его обнимаешь и целуешь, а меня нет.
Хосок надул губки и склад руки на груди.
Тиен: божечки, иди сюда.
Хосок довольно улыбнулся и подошёл к сестре. Тиен его обняла и поцеловала в щеку.
Тиен: доволен?
Хо: теперь да.Год спустя.
За этот год много чего поменялось. У Тиен стала популярной артисткой. И фанаты уже знали что Юнги и Тиен встречаются. Всё было замечательно. Тиен была очень счастлива. А ещё Юнги и Тиен живут вместе отдельное от ребят.
Вечер у пары.
Девушка лежала на груди парня и рисовала пальцем узоры на его оголённой части тела. Юнги просто лежал и гладил свою маленькую девочку по голове.
Тиен: Юни~и?
Юн:ммм?
Тиен повернулась и легла всем своим телом на парня.
Тиен: можно мне сегодня так поспать.
Юн: конечно.
Юнги обнял Тиен за талию и они заснули.Через семь лет Юнги и Тиен стали мужем и женой. Тиен на его день рождения подарила прекрасного сына.
Все были счастливы. Крёстный отцом для их сына стал Чон Хосок.
(Имя дня малыша придумайте сами)Конец.🤍🖤
..........................