Тмен проснулась в 10:34. Тиен немного прибралась в студии и поехала домой приняв душ и переодевшись она решила взять немного вещей с собой что бы не ездить постоянно домой.
Одела.
Взяв не много вещей сложив их в портфель она поехала в компанию.Так прошло ещё три месяца.
Тиен упорно трудиться. С питанием снова начались проблемы. С характером тоже. Она стала холодна почти ко всем. Мало улыбалась. Но работала больше крыши.
Тиен сидела в студии и работала. Вдруг кто-то постучал.
Тиен: кто?
В студию зашёл Юнги.
Юнги: привет..
Тиен: ты что-то хотел, если это не так важно для меня то можешь уходить.
Безразлично сказала Тиен.
Юнги: я хотел поговорить с тобой.
Тиен: ну говори.
Юнги: почему ты стала такой холодной ко всем?
Тиен: я всегда такой была, просто приходилось притворяться.
Юнги: Тиен.. ты со студии уже как недели три не выходила.. Тебе надо и отдыхать.
Тиен: во-первых я не устаю, во-вторых это моя работа, в-третьих у меня скоро дебют мне нужно работать.
Юнги: ты снова перестала есть, если директор узнает..
Тиен перебила его.
Тиен: мне плевать, пожалуйста уйди мне работать надо.
Юнги: ладно..
Когда Юнги вышел Тиен пересела на диван и стала пересматривать фотографии родителей которые опубликовали на давно. "Они так изменились" думала Тиен. "Как же я скучаю".
Дебют Тиен будет уже через месяц. Сейчас ей надо идти на тренировку.
Переодевшись она стала танцевать. Она тренировалась около четырех часов. Немного отдохнув она продолжала тренироваться. В зал зашёл Хосок.
Хо: Тиен, ты что ещё здесь?
Тиен: да. А что здесь такого?
Хо: ну как бы уже 10 вечера. Ты здесь уже больше шести часов тренируешься.
Тиен: во-первых у меня такой же вопрос и к тебе, во-вторых у меня дебют на носу мне нужно репетировать.
Хо: Тиен я просто понять не могу две вещи, первое что с тобой случилось? Почему ты стала такой холодной ко всем?
Тиен: я уже одному ответила иди и у него спроси.
Хо: а второе, почему когда ты поешь именно чисто вокалом то твой голос очень похож на голос моей мамы. Я каждый раз когда слушаю то просто не могу понять почему так.
Тиен: может просто голоса похожи, здесь нет нечего особенного.
Тиен стало жалко и она решила снять кофту. Под кофтой был топ. И Хосок заметил на твоей спине несколько шрамов.
Хо: Тиен? Это что?
Тиен: ты о чём?
И тут Тиен вспомнила про шрамы на спине.
Пред история (то как эти шрамы появились)
Когда Тиен была маленькой она гуляла в лесу со своей настоящей семьёй (мама папа и брат) . В тот день она и заблудилась в лесу. Её не нашла даже полиция. Через несколько недель нашли труп девочки лицо было изуродованное. Родные думали что это была именно Тиен. А на самом деле Тиен подобрал какой-то мужчина. У девочки был такой страх когда мужчина забрал её, что она перестала из-за этого говорить. Ей тогда было три-четыре года.
А что насчёт шрамов? Шрамы появились из-за этого мужчина. Тиен постоянно плакала и говорила только одну фразу "братик спаси меня". и один раз он не выдержал и избил её. И каждый раз он избевал её. Было и такое что он сделан несколько ноживых ранений.
Через неделю этот мужчина сделал девочки документы и они улетели из страны. Мужчине надоело это и он подбросил девочку кому-то под дверь.
Уже после того как её подобрали её "родители" и они поняли что у девочки произошло много ужасного. И они стёрли память. После они воспитывали её как родную.Вот как появились шрамы и корейская внешность.
Тиен быстро одела кофту назад и хотела уйти но Хосок взял её за руку тем самым останавливая Тиен.
Тиен: отпусти.
Хо: от куда они у тебя?
Тиен: думаешь я знаю? Я не помню своё детство вообще. И не знаю как они появились.
Хо: Тиен., Ты очень холодна ко всем но я вижу что ты убиваешся морально.
Тиен: тебе то какая разница. Просто оставь я сама решу свои проблемы. Пожалуйста не лезь ко мне и передай остальным.
Тиен вышла переоделась и конечно же приняла душ. И пошла в студию. Как всегда она там сидела до позднего времени.
Утро.
Тиен заснула снова на диване в не очень хорошо позе.
В студию зашёл Хосок и увидел что Тиен спит. Он пришел чтобы передать некоторые документы от директора.
Вдруг Тиен начала говорить во сне. "Братик спаси меня" она продолжала так говорить. У Тиен начали течь слёзы.
Хосок заметил и подошёл к ней и начал будить.
Хо: Тиен.. Тиен проснись..
Тиен проснулась и смотрела на Хосока перепуганным взглядом.
Хо: Тиен, тебе кошмар приснился?
Тиен: нет, всё нормально. Что ты тут делаешь?
Он взял документы и передал Тиен.
Хо: вот это директор передал тебе.
Тиен: спасибо.
Тиен положила документы на стол и вышла из студии. Она вышла на улицу чтобы подышать свежим воздухом. Она стояла и думала про свой сон. Она не могла понять это был сон или воспоминания.
Тиен зашла обратно в здание и пошла в студию но у неё очень сильно заболела голова. И Тиен падает на пол без сознания. Её нашёл стафф который шел в ту сторону.
Стафф: Тиен? Эй Тиен очнись.. блин.
С студии звукозаписи вышли ребята они замели как стафф пытается привести девушку в чувства но у неё не получилось.
Чонгук: что с ней?
Стафф: не знаю но она снова сознание потеряла. Нужно скорую вызвать.
Чонгук: зачем?
Стафф: частое потеря сознания может быть не от усталости или переутомления.
Джин: вызывайте скорую чего стоите!
Прод: скорую долго ждать. Поэтому я отвезу её на машине. Со мной должен ещё кто-то поехать.
Хо: я поеду.
Прод: хорошо.
Продюсек взяв Тиен на руки и понес в машину. Хосок сел на заднее сиденье и положил голову девушки на свои колени.В больнице.
...
...........................................
🙃🤍