И увидела там Хосока. Он стоял и рассматривал фотографии.
Тиен: ты что здесь делаешь?
Хо: я принёс тебе по кушать. А это ты на фото.
Он показал на фото с маленькой девочкой.
Тиен: да..
Хо: понятно. Вот держи по кушай.
Тиен: спасибо.
Хо: ты должна всё съесть, поняла?
Тиен: да. Всё, а теперь уходи мне нужно над песней работать.
Хо: ладно ладно, только сначала по ешь, приятного аппетита.
Тиен: спасибо, а теперь иди.
Хо ушёл. Тиен отодвинула еду и стала работать над песней.Два часа спустя.
Тиен доделала первую песню и хотела выйти что бы сходить за водой но у неё потемнело в глазах и начала крутиться голова. Она потеряла сознание.
В этот момент Юнги выходил из своей студии и услышал грохот в студии Тиен. Он подумал что там что-то упало и решил зайти проверить. Когда он зашёл то увидел Тиен без сознания лежащию на полу. Юнги сразу поднял девушку и положил на диван который был в студии и побежал за помощью.
Тиен очнулась часа через два три в какой-то комнате. Она пристала на локти и поняла что она в комнате отдыха.
Стафф: Тиен как ты себя чувствуешь?
Тиен: нормально, почему я здесь?
Стафф: ты сознание потеряла.
В этот момент заходит Юнги и директор Бан.
д.бан: Тиен, как ты себя чувствуешь? Всё хорошо?
Тиен: да, простите за беспокойство.
Юнги: ты опять нечего не поела. В студии так и стоит та ела которую тебе Хосок днём принёс.
Тиен: я хотела поесть, но сначала я хотела сходить за водой. Но у меня в глазах потемнело.
д.бан: Тиен ты сейчас же поешь. И я прослижу что бы ты по ела. И с этого дня я буду следить за твоим питанием. Ясно?
Тиен: ясно.. Но я же ростолстею если буду много есть.
д.бан: некаких "но". И если ростолстеешь то посидишь на диете. Нам сейчас главное это здоровья, а не толстая ты или нет.
Тиен: ладно, я вас поняла..
Юнги: д.бан а как она дома будет есть? Может в офисе она кушать будет, а дома нет.
В этот момент Тиен посмотрела на Юнги убийственным взглядом.
Юнги: не смотри на меня так.
д.бан: ты прав. Тиен ты не против жить с бантанами?
Тиен: я против. Я не хочу жить одна с 7 парнями. Как-то это слишком не кажется?
д.бан: та блин я не знаю что с тобой делать. Если ты в больницу попадешь что мы твоим родным скажет, ты же ещё несовершенно летняя.
Тиен когда услышала про родных сразу поменялась в лице. Из уверенного выражение в более грустное.
Тиен: не переживайте. Они не узнают.
После этих слов Тиен встала и ушла к себе в студию.
Там она просила до полуночи. Юнги который выходил из своей увидел что свет в студии Тиен включён. Он решил зайти посмотреть что девушка делает. Он приоткрыл двери и увидел что Тиен сидела задуманная, а потом увидел что Тиен плачет.
Юнги: Тиен, можно?
Тиен: а? А да проходи.– Тиен сразу вытерла слёзы и повернулась к Юнги.
Тиен: ты что-то хотел?
Юнги: ты плакала?
Тиен: нет.., просто..ээ в глаз соринка попала вот он и покраснел.– Тиен сразу отвернулась и начала дальше работать.
Юнги: ты долго ещё будешь работать, я даже так не работал. Ты уже третьи сутки с студии не выходишь, а если и выйдешь так это за водой и в туалет.
Тиен: я недавно попала в эту компанию мне надо работать.
Юнги: но отдыхать тоже надо. Почему ты не думаешь о своём здоровье? Родители же переживать будут.
Тиен: не волнуйся не будут.
Юнги: почему ты так думаешь?
Тиен: да потому что нет у меня родителей!! Они меня бросили!!
Тиен уже не выдержала и начала плакать.
Юнги такого не ожидал. И как только он хотел что-то сказать как Тиен выбежала и выбежала из компании. Юнги хотел побежать за ней но потерял её из виду. Он побежал к Бану.
Юнги: д.бан можно?
Юнги ворвался без стука.
д.бан: что случилось?
Юнги: Тиен.. она.. убежала.
д.бан: в смысле? Как убежала? Ты ей что-то сделал?
Юнги: я походу зацепил болезненную тему для неё..
Д.Бан: какую тему?
Юнги: про родителей. Они её бросили, и она сейчас одна. Я помню что когда она ещё лежала в больнице то к ней не кто не приходил.
Д.Бан: если она не возьмёт трубку то я не знаю что с тобой сделаю.
Директор Бан звонил Тиен но она не брала трубку.
Тем временем у Тиен.
Она выбежала их компании и побежала домой. Закрывшись она спустилась по стене в низ и начала плакать ещё сильнее.
У Юнги.
Юнги: может съездить к ней домой?
Д.Бан: бери Хосока, я видел его и езжайте по этому адресу.
Юнги: хорошо.
Юнги побежал к Хосоку.
Юнги: Хосок срочно..Нам надо съездить кое куда.
Хо: куда? Я сейчас занят.
Юнги: нам надо съездить домой к Тиен, я задел больную тему для неё и она убежала.
Хо: про родителей..?
Юнги: да, стоп, а ты откуда знаешь?
Хо: потом расскажу. Поехали.
Они сели в машину и поехали по адресу который дал Бан.