•15•

1.6K 78 2
                                    

Врач: с ней всё хорошо. Жизни нечего не угрожает. Но её состояние..  Как будто она нечего не ела долгое время. В прошлый раз когда она была в больнице у неё выявили психологическую травму. Я уже говорил что она может навредить себе. Ей нужен психолог. Как только она прийдёт в себя мы вам сообщим. А теперь мне нужно идти.
Хо: спасибо..
Хосок просто стоя и смотрел в одну точку.
Суно: Хосок не волнуйся. Она сильная.
Хо: это не значит что она может всё стерпеть.
Хосок просто вышел из больницы и поехал в компанию.
Он хотел пойти в свою студию как услышал как кто-то скулит. Он зашёл в студию Тиен и увидел как Джунг-Хи лежал, а возле него лежала фото Тиен. Он просто лежал и скавчал. Хосок подошёл к нему и сел рядом. Он начал гладит щенка. А тот просто встал и подошёл к тумбочки которой стояла рядом с диваном. Он начал гавкать давая знак что бы Хосок туда посмотрел. Хосок подошёл и открыл его. Он увидел там какие-то документы и начал смотреть что это за документы. Как только он посмотрел выронил их.
Хосок начал вспоминать всё. Все моменты проведённые с сестрой. Он не мог поверить что его любимая младшая сестра жива.  Он хотел и прыгать от счастья и в то же время реветь. Он взял эти документы и положил их обратно. После обнял Джунг-Хи.
Хосок решил пока Тиен в больнице он будет следить за Джунг-Хи.

Вечер того же дня.
Хосок решил позвони родным так как давно с ними не общался.
Он сними общался часа два. Потом пошел накормил собачку и пошёл спать
Утро.
Хо: та блин кто звонит с самого утра.
Хосоку позвонил менеджер Тиен.
Суно: Хосок срочно езжай в больницу. Срочно!!
Хо: что случилось?
Суно: срочно!!
Хосок быстро оделся и поехал в больницу. Только вот он поехал туда с Джунг-Хи потому что оставлять его самого да ещё в неизвестном месте для него не очень хорошая идея.
В больнице.
Хо: что случилось?
Суно: у Тиен ночью остановилось сердце..
Хо: .ч..что.?. Она... Как она сейчас?
Суно: не знаю врачи нечего не говорят. Кто-то ночью пробрался в палату Тиен и что-то вколол ей.
Хо: что?! Камеры, камеры смотрели?
Суно: да. Мы смогли только узнать что это была девушка.
Хо: блять!
Джунг-Хи начал очень сильно скулить. И рваться из повадка.
Хо: Джунг-Хи.. прошу успокойся.
Но он не слушался и у него получилось вырваться. Он побежал в палату к Тиен и запрыгнул и лёг рядом. Он там лежал не долго. Потому что пришли врачи. Но собака не давала им подойти. На эту суету прибежал Хосок и Суно.
Хосок без проблем подошёл к Тиен и Джунг-Хи.
Хо: Джунг-Хи прошу слезь.. пусть врачи осмотрят твою хозяйку. Но хаски не хотела и продолжала лежать рядом. Вдруг врачи заметили изменения. Изменения в лучшую сторону.
Врач: её состояние... он становится лучше. Чон Тиен идёт на поправку. Врач был в шоке от этого.
Хосок лишь улыбнулся и подошёл к кровати Тиен. Он обнял Джунг-Хи и сказал "спасибо".  Тиен очнулась на следующий день. Она хотела встать но не могла потому что ей что-то мешало.
Она посмотрела на свой животик и увидела своего мальчика. Он спал. Тиен начала его гладить. Он же сразу проснулся. Тиен очень сильно обняла его.
Тиен: мой ты мальчик. Я люблю тебя.
В ответ она услышала один "гав" после он начал облизывать свою хозяйку. Они лежали в обнимачку. Но их покой нарушил врач.
Врач: Чон Тиен вы очнулись? Как вы себя чувствуете?
Тиен: нормально.
Врач: ваш пёс так волновался что даже не давал подойти к вам. И он лежал рядом. После мы заметили что ваше состояние идёт на поправку. Он вас так любит.
Тиен: я знаю. Я тоже его люблю.
Тиен улыбнулась и поцеловала своего малыша.
Через час пришёл менеджер Пак то есть Суно и бантаны.
Суно: Тиен как ты себя чувствуешь?
Тиен: хорошо.
Они много задавали вопросов. Тиен отвечала но не на все. Но Юнги и Хосок сидели молча. Тиен не понимала почему.
Тиен: я устала и хочу спать. Не могли бы оставить меня.
Тэ: Тиен только пообещай что больше так не будешь делать.
Тиен: обещаю..
Они ушли а Тиен сразу же заснула.
Девушку выписали через два дня.
Тиен дома сидеть не захотела поэтому пошла на работу.
В компании.
Суно: Тиен? Ты почему здесь? Тебе отдыхать нужно.
Тиен: я не хочу дома сидеть. И тем более что мне там делать сидеть и читать то что про меня пишут.
Суно: не переживай скоро всё наладится.
Тиен: ладно я если что в студие.
Суно: только долго не сиди и поешь обязательно.
Тиен: хорошо.
Суно пошёл к директору.
Суно: можно?
Д.бан: заходи .
Сону: Тиен пришла на работу.
Д.бан: снова не думает о здоровье. Кстати что там по хейту в её сторону.
Суно: её хейтят восновном девушки. Всего третья часть поддержуют её. А остальные хейтят. Это большой хейт остановить его будет очень сложно. Но мы можем провести интервью бтс и тхт. Пусть они расскажут про Тиен. Про то как она работает, как она страдает и всё в этом духе. Ещё мы можем опубликовать официальное заявление.
И выпустить несколько видео с Тиен. Может после этого всё наладится.
Д.бан: хорошая идея. Интервью проведём и тхт и бтс вместе. Заявление в твиттере чтобы было завтра в 8:00. Видео с Тиен начнём снимать с завтрашнего дня.
...........................................

Сестра Чон ХосокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя