•3•

2.2K 84 0
                                    

После операции. Тиен перевили в палату. Во время операции у Тиен остановилось сердце. Но всё обошлось.
Тиен очнулась через часа 5-6 после операции.
Тиен: боже где я?
Тиен начала вставать и оглядываться. Она увидела на соседней кровати парня. Но он лежал боком и Тиен не может разглядеть кто это. И тут заходит врач.
В: Чон Тиен вы уже очнулись? Как вы себя чувствуете?
Тиен: нормально, что со мной произошло?
В: вы не знали о своей болезни?
Тиен: нет.. то есть да...
В: у вас есть родственники здесь?
Тиен: нет.. у меня вообще не кого нет.
В: ясно, вас выпишут через дня два-три.
Тиен: спасибо..
В: это не меня благодарить надо, а того парня – показала на соседнию кровать – он заплатил за операцию.
Тиен: в смысле? Как его зовут?
В: это Чон Хосок. Он айдол.
Тиен: что?!
Хо: да это правда.
Тиен: спасибо конечно но зачем?
Хо: ты могла умереть. Я не смог бы потом просто жить вспоминая что на нашем фансайне чуть не умерла наша фанатка.  И тем более у нас одинаковый диагноз. И я узнал что за операцию ты бы заплатить не смогла.
Тиен: спасибо.. прада. Я верну деньги только не сейчас...
Хо: не надо. Тем более тебе сейчас нужнее.
Тиен: но..
Хо: не каких но!
Тиен: спасибо..
И тут у Тиен начинают течь слёзы. Она пытается их сдержать но не получается.  
Хо: ты что плачешь?
Тиен:  ..нет.. просто в глаз что-то попало..
Хо: не ври. Почему ты плачешь? Что-то болит?
Тиен: нет всё хорошо. Просто не кто некогда за меня не переживал, не помогал..
Хо: а как же родители, друзья?
Тиен: друзей у меня с самого детства нет, а вот родители они предали меня..
Хо: как?..
Тиен: вчера утром мама написала СМС что я им не нужна, что я не их родная дочь. И ещё они инсценировано мою смерть что бы получить страховку...
Хо: не переживай всё будет хорошо... я тебе обещаю..
Тиен:  (про себя) теперь можно не прятаться за маской..
Хо: ты что-то говорила?
Тиен: нет.. необрощай внимание..
Хо: ладно. Кстати ко мне через час друзья прийдут ты не против?
Тиен: нет.. я спать буду. А сплю я как мертвая.
Хо: ну ладно..
Тиен отвернулась до стенки и пыталась заснуть но не получилось. И она решила полежать так пока друзья Хосока не уйдут.
Через 30-40 минут пришли 6 парней.
Нам: привет, как ты себя чувствуешь?
Хо: хорошо, только говорите тише. Моя соседка по палате спит.
Нам: оуу. Хорошо.
Они так сидели час и Юнги спросил:
Юн: а это не та девушка что потеряла сознание на фансайне?
Хо: да она.
Юн: что с ней?
Хо: у неё такой же диагноз как и у меня. Только у неё болезнь развивалась быстрее.
Юн: ясно.
Чимин: а сколько ей?
Хо: 17, и она мне очень знакома. Где-то я её видео. Но не могу вспомнить.
Чон: может видел где-то? Там на концерте или на улице где-то.
Хо: она первый раз в Кореи. Так что и то и то не подходит.
Тем временем у Тиен.
Она просто отдала и слушала о чём они говорят. И когда разговор зашёл о Тиен то она ели сдерживалась, а когда Хосок начал рассказывать про  "родителей" девушки Тиен  начала плакать. И она придумала что можно сделать. Тиен решила резко встать. Типо ей приснился кошмар. Она так и сделала, а слёзы на глазах добавили правдоподобность.
Тэхён: боже я испугался, почему так резко?
Хо: Тиен всё нормально?
Тиен: да.. просто кошмар приснился..
Тиен вытерла слёзы и хотела встать.
Хо: тебе ещё нельзя вставать.
Тиен: я хочу пройтись.. или это запрещено?
Хо: нет просто врач говорил что..
Тиен его перебила
Тиен: мне плевать что он говорил. И да если думаешь что заплатил за операцию то что я буду тебе подчиняться то ты ошибаешься. Я тебя не просила этого делать ты сам захотел. Так что пожалуйста оставь меня в покое.
Тиен уже не контролирувала себя и просто вышла потянув с собой капельницу.
У Хосока.
Джин: и что это было?

Через пол часа парни ушли. А девушка тем временем гуляла по территории больницы. Когда она увидела что оттуда вышли мембиры то она зашла и пошла в палату.
.........................................
Сори за ошибки!💜

Сестра Чон ХосокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя