В больнице.
Продюсер взял Тиен на руки в пошёл в сторону входа в больницу.
Прод: помогите!
Медсестра и врач подкотили каталки и её увезли на осмотр.Час спустя.
Хосок и продюсер ждали пока врач выйдет.
Врач вышел.
Прод: как она? Что с ней?
Врач: кем вы ей являетесь?
Прод: я её менеджер. Родных у неё нет.
Врач: ладно пройдёмте в мой кабинет.
Хо: к ней можно?
Врач: сейчас нет. Приходите завтра.
Прод: Хосок иди в машину и подожди меня.
Хо: хорошо..
У врача и продюсера.
Пор: что с ней?
Врач: у неё была потеря памяти или же ей сделали процедуру после которой человек забывает всё. И судя по её состоянию память возвращается. Этот процесс будет болезнинным. Ей нужно побольше отдыхать. И ещё у неё проблемы с психикой.
Прод: в смысле? Она больна..
Врач: нет вы что. У неё очень сложный период. Потеря близких, унижение, стресс. Это всё влияет на её психику. Она может в таком состоянии навредить именно себе. Она очень сильная девушка потому что всё держит в себе. Она может быть ко всем холодна и безэмоциональной. Но она может и не выдержать.
Прод: это можно как то исправить? Ну там ходить к психологу..
Врач: можно конечно. Но сейчас ей нужна поддержка и человек которому она сможет открыться.
Прод: хорошо, спасибо большое. Вот мой номер позвоните когда можно будет её навестить.
Врач: хорошо, мы вам сообщим.
Прод: досвидания
Продюсер вышел и пошёл в сторону машины.
Хо: что с ней?
Прод: ей плохо не только физически но и психологически. Походу её родители стёрли ей память и сейчас она к ней возращается. Доктор сказал что этот процесс будет болезнинным. И ещё вы у неё спрашивали почему она холодно ко всем?
Хо: да, но она сказала что это не наше дело и что она всегда такой была.
Прод: у неё психологическая травма. Из-за того что её бросили близкие ей люди. Мы много чего не знаем о её прошлом. Может даже над ней издевались в школе или ещё что-то подобное.
Хо: а сейчас как? Она пришла в себя?
Прод: нет. Ладно поехали в компанию мне надо кое-что с директором обсудить. И да нам сообщат когда можно будет её навестить.
Хо: хорошо.В компании.
Прод: директор можно?
Д.бан: да, заходи.
Прод: я бы хотел поговорить на счёт Тиен.
Д.бан: с ней что-то случилось?
Прод: она в больнице.
Д.бан: что?! Как в больнице.? Что с ней?
Прод: к ней возращается память которую оно потеряла в детстве или же ей намерено её стёрли. Доктор сказал что этот процесс будет болезнинным для неё.
Д.бан: как она сейчас?
Прод: оно ещё не пришла в себя. Они сообщат когда можно будет её навестить.
Д.бан: так ладно, что-то ещё?
Прод: да можно мне быть её менеджером?
Д.бан: это серьезное объявление. Почему ты захотел быть её менеджером? И как же продюсирование?
Прод: я справлюсь с двумя работами. Просто у неё нет менеджера. И у неё очень сложный период. Врач говорил что в таком состоянии она может навредить себе. Из-за её прошлого, я не знаю какое она было. Но скажу одно она много натерпелась.
Д.бан: хорошо, но ты должен выполнять свою работу как раньше.
Прод: спасибо.
(Продюсера и теперь ещё и менеджера будут звать Пак Суно)
Так прошла неделя.
Тиен уже вчера выписали. Её дэбют перенесли. Сегодня Тиен проснулась в своей квартире. Память возвращается постепенно и болезненно. Каждый раз когда что-то вспоминается то очень сильно начинает болеть голова. Воспоминания были не из лучших. Но в её воспоминаниях был очень знакомый мальчик. Он напоминает ей Хосока. Тому мальчику а скорее подростку было примерно 13-14 лет. Она не знала совпадение это или нет но она вспомнила то что недавно ей приснилось. Тот кошмар который ей приснился то оказалось прошлое. И тот мальчик её старый брат. Тиен оделась и пошла прогуляться. Так как уже осень то на улице похолодело. И девушка оделась потеплее.
Она гуляла часа 4. После сходила в магазин за продуктами и пошла домой. Тиен уже давно хотела завести собачку и наконец она решалась.
На следующий день Тиен поехала в зоомагазин чтобы посмотреть на собак.
Она очень сильно хотела хаски. Она выбрала маленького голубоглазого мальчика. Но для начала она позвонила директору и спросила можно ли ей завести собаку на что тот согласился.После она купила все нужные вещи для собачки и конечно много игрушек. Собачку она решила назвать Джунг-Хи.
Всё купив Тиен уже не одна поехала домой.Два дня спустя.
За эти два дня Тиен отдохнула и уже завтра идёт на работу. Джунг-Хи уже привык к Тиен как и Тиен к нему.
Так как Тиен завтра идёт на роботу, а щенка оставить не с кем то она возьмёт его с собой. Приготовив всё что надо на завтра Тиен покорила Джунг-Хи и пошла спать.
..............,.................
💜🤍🤍💜🤍🤍💜