•1•

3.8K 110 12
                                    

(Чон Тиен) Русское имя Таня - шестнадцатилетняя девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Чон Тиен) Русское имя Таня - шестнадцатилетняя девушка. Она живёт в России. Но у неё азиатская внешность. Она и сама не знает почему так вышло. Её родители русской национальности. Учиться в 11 классе. Друзей нет. Отношение с родителями не очень, а точнее ужасны. Можно сказать что они меня ненавидят но деньги дать могут. Очень сильно любит k-pop. И через месяц ей исполнится 17 и она на свой день рождения поедет в Корею на фансайн популярной группы BTS. Тиен хочет поступить в Сеульский университет на фотографа.
..................................................................

POV Тиен.
Утро.
Я опять проснулась под крики родителей. Они снова ругались. Сегодня я проснулась на пол часа раньше будильника. Я встала и пошла в ванную комнату. Сделав все водные процедуры. Я пошла собраться в школу. Кстати в школе я изгой.
Одела⬇️

На кухне:(Тиен-Ти)Ти: доброе утро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На кухне:
(Тиен-Ти)
Ти: доброе утро..
М: доброе. Всё мы на работу будем поздно. - сказала мама и вышла из кухни. Впринципе как всегда. Я выпила стакан воды взяла портфель и пошла на автобусную остановку.

( Стерва школы- Юля)
В школе:
Первые три урока прошли без приключений. А вот дальше началось поехало.
Юля: ну привет Тиен.
Ти: что тебе нужно?- сказала девушка с ноткой злости и пофигизма. Ей уже надоело терпеть унижение и избиение и Тиен решила что пора действовать.
Юля: оу мы научились рассговаривать без заиканий?
Ти: ты меня уже задолбала. Говори быстрее а то мне идти нужно.
Юля: а ты ещё и говорить умеешь.? Да как ты вообще посмела свой мерзкий голос на меня повысить?! - она замахнулась чтобы ударить но Тиен успела схватить её руку.
Ти: слушай сюда только попробуй хоть ещё раз ударить меня или кого-то другого ты останешься без руки, поняла?! - она повысило тон.
Юля: ты хоть знаешь кто мой отец? Он запросто может исключить тебя из этой школы.
Ти: мне плевать на тебя и твоего отца. Даже если он исключит меня из этой школы я буду на седьмом небе от счастья. А теперь будь добра от€бись от меня. - сказав эти слова девушка хотела уйти но прозвенел звонок на урок. И класс стал заполняться. Тиен села на своё место и начала слушать учителя.
Остальная часть дня прошла нормально та стерва к ней не подходила.
Вот уже прозвенел звонок из последнего урока и Тиен собрав свои вещи собиралась уходить но не тут-то было на встречу шла Юля со своими подружками. Тиен просто хотела пройти мимо но одна из них остановила её.
Юля: а куда это ты собралась?
Ти: а тебе какая разница?
Юля: ну.. мне та не какой просто тебя нужно немного задержаться.
Ти: бля ты уже правда задолбала. Отойди и дай пройти.
Юля: нет! Девочки можете приступать. - сказав эти слава её подружки начали идти на девушку. Она сразу поняла что они хотят избить. Тиен сразу среагировала и дала отпор девочки которая хотела ударить её в живот. Завалила двух подружек Юли. И одна просто убежала, а сама Юля стояла в шоке.
Юля: я всё расскажу отцу.
Ти: ты постоянно будешь прикрываться своим отцом? Может хоть когда-то сможешь сама решить проблему?
Юля: не твоё дело. Всё мне пора.
Она ушла даже не посмотрев на своих подружек.
Ти: вот видите она даже и не посмотрела на вас. Какая она после этого подруга?
После этого Тиен просто ушла.

Месяц спустя.
За этот месяц эта стерва пыталась унизил но Тиен давала отпор.
Сегодня у неё два праздника. Это твой день рождения и последний звонок.
Она проснулась с хорошим настроением и пошла принимать водяные процедуры. Сделав лёгкий макияж ты пошла одеваться.

одежда ⬇️

(Если что в школе была свободная одежда)Тиен каждое утро пила стакан воды сегодня не исключение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Если что в школе была свободная одежда)
Тиен каждое утро пила стакан воды сегодня не исключение.
Ти: доброе утро.. - сказала Тиен как только зашла на кухню. Она налила в стакан воду и ждала поздравлений от родителей но они видимо забыли. В прошлом году они тоже не поздравили.
М: ага, кстати сегодня что бы в 16:00 была дома у нас семейный ужин будет.
Ти: мама ты что забыла? У меня самолёт в 17:00.
М: плевать что бы дома мне была иначе не поздоровится. Поняла?!- сказала строгим голосом мама.
Девушка конечно не собиралась идти на этот ужин поэтому она пошла к себе в комнату и собрала все нужные вещи в чемодан и ушла.
Тиен заехала в школу забрала документы и сдала книги в библиотеку. После просто гуляла по городу. На часах уже 15:00 и она вызвала такси и поехала в аэропорт. Прошла регистрацию девушка стала ждать просадки.

16:10
Тиен звонит мама. Она просто отключила телефон. И через 30 минут началась посадка.

Сестра Чон ХосокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя