Суга повёл Хинату в лагерь. Затем была тренировка. Всё это время у Шоё в голове витал тот момент, когда Кенма взял его за щёку. В такие моменты Хината немного розовел.
В конце тренировки вас собрал капитан.
Дайчи: Некома Объявили, что хотят два матча, первый тренировочный, а второй турнир. Готовьтесь!
Все разбрелись спать.
* День тренировочного матча *
Вся команда Карасуно выстроилась в линию, перед ними в линию построились Некома. Хината увидел своего нового знакомого- Кенму. Он был немного в шоке. Кенма снова увидев Хинату порозовел, но поприветствовав всех, со своей командой направился в зал.
Начался тренировочный матч.
Хината и Кагеяма забивали очередные мячи. Кенма был очень удевлён их слаженой работой. В скоре Кенма решил действовать. Он отдавал точные пасы для Куроо.
Карасуно проиграли. В конце матча Хината был расстроен. Он опустил взгляд и построил я вместе со своей командой. Кенма тоже построился с Некомо. Он увидел, что Хината огорчён поражением. Он решил его подбодрить.
Команда Карасуно уходит. Хината плетётся сзади. Кенма подбежал к Хинате и схватил его за руку.
- А?! Кенма, это ты, фух... Вы хорошо играете! - Он натянул на своё лицо фирменную улыбку.
- Хината, пойдём погуляем, здесь не далеко!...
- Хорошо, я только Дайчи скажу!
Хината выдернул свою руку из хватки Кенмы и побежал к капитану.
Дайчи разрешил.
Хината спустился и они с Кенмой пошли прогуляться.
- У тебя и 9 номера отличная атака.
- А, да. Кагеяма научил меня быстрой атаке.
- Я видел, что ты был обеспокоен проигрышем...
- Ну, да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Кенма!
RomanceЭта история по Haikuu.. Это мой первый фанфик по этому аниме. Главные герои: Хината Шоё Кагеяма Тобио Кенма Козуме И тд.......