До дома они дошли быстро. Кенма всю дорогу молчал и был задумчивым, а Шоё шёл за ним и не решался нарушить тишину.
Как только ребята оказались дома, Кенма накинулся с объятьями на Хинату.
- В.. Воу, ты чего? - смущаясь, обеспокоенно спросил Шоё.
- Я соскучился по тебе(- так сказать проныл Козуме в плечё парня.
Хината улыбнулся и обнял Кенму в ответ.
- Я тебя люблю-сказал Кенма ещё сильнее прижимаясь к парню.
- Я тоже очень-очень сильно тебя люблю! Прям как будто вжук бам будум!!! - очень экспрессивно прокричал Хината и отстранился от Кенмы.
- ХаХ* можешь перевести с ШоёнсКого?- пошутил связующий.
- А это как?!
- Ты забавный)
Кенма притянул Хинату и прильнул к его губам. Языки переплетались а руки кота уже во всю исследовали то, что находится под футболкой рыжика. Становилось всё жарче и воздух потихоньку заканчивался.
Отстранившись друг от друга они смотрели в глаза партнёра. Их соединяла только тоненькая слюнка которая тянулась от губ "блондина" к губам Хинаты. Но Шоё быстро поймал эту слюнку и вытер тыльной стороной ладони.
- Я в душ первый! - не привычно для себя крикнул Кенма и побежал в вынную комнату.
- Потом я!! - кричал вдагонку рыжик.Пока Козуме купался, Шоё пошёл на кухню и приготовил онигири.
Кенма вышел из душа и пошёл на кухню. Он был одет в длинную чёрную футболку и серые спальные штаны.
- Не знал, что ты умеешь готовить-прошептал Кенма на ухо Хинаты. Тот злился краской.
- Я в душ-протараторил Шоё и побежал в ванную комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Кенма!
RomanceЭта история по Haikuu.. Это мой первый фанфик по этому аниме. Главные герои: Хината Шоё Кагеяма Тобио Кенма Козуме И тд.......