Всё, что будет написано дальше,
несёт контент 18+
Если вы не нуждаетесь в этой информации, переходите в Шираторизаву...
Нет, блять не тот сценарий... Переходите на следующую главу.Хината отрицательно кивнул, что означало, что Кенма может продолжить.
Козуме был по душе такой расклад.
Хоть никто не употреблял алкоголь, разум и глаза были в тумане.- Пойдём в спальню.- очень настойчиво прошептал Кенма, наклонившись к уху Шоё.
Лёгкий кивок со стороны Хинаты, заставил Кенму подняться с дивана и взять на руки парня.
Ноги Козуме вели ребят в спальню, а вот на глазах у Хинаты была пелена возбуждения. Парень никогда раньше не чувствовал этого. Именно эта неизвестность пугала рыжеволосого.
Давольно быстро дойдя до спальни, Кенма подошёл к кровати и положил на неё Шоё. Он всегда был уравновешенным и спокойным, вот и сейчас, Козуме увидел небольшую дрожь в руках Хинаты и решил немного приостановиться.
- Шоё, что с тобой? - спокойным голосом спросил Кенма нависая над парнем.
- Непонятное чувство... Я будто сейчас умру... Сердце выпрыгнет... - говорил Хината смотря в никуда.
- Посмотри на меня, Сё- с улыбкой произнёс Козуме и своей рукой аккуратно повернул голову Шоё на себя - Я тебя люблю - с улыбкой на лице произнёс Кенма.
Эти слова будто вернули к жизни рыжеволосого. Пелена с глаз стала исчезать.
Хината наконец то увидел Козуме, а не пятно, как показывали его глаза пока на них была пелена возбуждения.
Шоё запустил свои руки в волосы Кенмы и затянул в поцелуй.
Как только их губы сливаются вместе, они становятся единым целым.Чего не ожидал Козуме, это инициатива со стороны Хинаты.
Парень проник под футболку Кенмы руками и исследовал его пресс.
Он действовал на инстинктах.
Не успел парень и оглянуться, как они оба лежали только в боксерах.Козуме снова поцеловал Шоё и положил руку на бедро парня.
- Можно? - спросил Кенма.
- Да- произнёс рыжеволосый.Именно это стало спусковым крючком.
Кенма снял боксеры с Хинаты и с себя. Немного полюбовавшись Шоё, Козуме приоткрыла его рот и засунул туда два пальца.
- Оближешь, и тогда будет не больно.
Хината повиновался.
Кенма вынул свои пальцы изо рта партнёра и ввёл один, в его анус.
Сладкий стон невольно вырвался из уст Шоё. Это ещё больше возбудило Козуме и тот ввёл ещё один палец, тем самым растягивая парня.
- А... Ах~
Снова сладкий от возбуждения и нетерпения стон. Хинате просто сносит башню. Взгляд затуманен и похотлив, а тело горит огнём и выгибается.
- В... Войди... - простонал Шоё поднимая руку к лицу партнёра.
- Ты очень узкий, Сё, нужно тебя растянуть или будет больно. - спокойным голосом прошептал связующий.
Введя третий палец в Хинату, тот в крикнул и выгнул спину получше кошки.
На уголках глаз рыжика выступили слёзы, а рот был открыт из-за недавнего крика.
Кенма наклонился к лицу парня ближе и поцеловал каждый глаз по очереди, тем самым убрав слёзы.
- Потерпи немного, Сё- очень красимым голосом сказал Козуме.
Получив кивок как одобрение, связующий вынул пальцы из Шоё и подставил головку своего члена к анусу Хинаты.
- Я... Я не порвусь? - обеспокоенно спросил центральный блокирующий.
- Нет, сначала будет неприятно, но я буду нежен) - с тёплой улыбкой сказал Кенма.
Козуме вошёл на половину. От резких ощущений Хината вскрикнул от боли. Связующий ещё не двигался, он ждал пока парень привыкнет к новому чувству.
Шоё немного привык и попросил начать двигаться.
Кенма двигался в медленном темпе входя примерно на 60%
- Я могу войти полностью? - спросил Козуме.
- Д.. Да~-простонал парень и сжал простыни.
Связующий резко вошёл полностью. Теперь из тела были единым целым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Кенма!
RomanceЭта история по Haikuu.. Это мой первый фанфик по этому аниме. Главные герои: Хината Шоё Кагеяма Тобио Кенма Козуме И тд.......