Началась игра:
Подача Ямомото на другой стороне сетки. Парень делает прямую в прыжке. Мячь принял Куроо. Теперь он летит прямо к Кенме в руки.
- Кенма! - крикнул Шоё и прыгнул вверх у сетки перед Козуме.
Связующий мельком посмотрел на Тецуро, как бы спрашивая, но получив одобрительный кивок, отдал пас Хинате.
Это была быстрая.
Пас был идеальным и Шоё так же идеально забил.
Для Хинаты то были новые ощущения. Этот пас не такой как пасы Кагеямы. Мячь хоть и летел в руки доигровщику стремительно, но для Хинаты этот пас был очень плавным. Словно в за медленной съёмке.
- Вау... - тихо произнёс Шоё, но Кенма услышал.
Козуме улыбнулся смотря на реакцию Хинаты.Так и продолжалась тренировка. Кенма не всегда давал Хинате забить, так как в команде есть ещё много талантливых доигровщиков.
Тренировка закончилась и ребята стали разбираться по домам. К Хинате подходили игроки и знакомились поближе. Парень охотно отвечал и знакомился.
Все разошлись, остались только Хината, Кенма и Куроо.
- Я не думал, что ты будешь в нашей команде. - произнёс Тецуро
- А я очень рад! - крикнул Шоё и подпрыгнув высоко-высоко.
- Ты не устал? - спросил Кенма смотря на пылающего от счастья рыжика.
- Нет, ни капельки! - радостно ответил Хината.
- Ладно, я должен идти, пока! - сказал Куроо и смылся.
- Пока! - крикнул вдагонку капитал, Шоё.
- Ага- сказал Козуме и перевёл взгляд на парня.
- Пойдём домой.. - сказал Кенма и взял Хинату за руку.
Получив кивок как знак согласия Кенма повёл Шоё к себе домой.(глава не большая, постараюсь написать сегодня ещё одну. спасибо за прочтение))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Кенма!
RomanceЭта история по Haikuu.. Это мой первый фанфик по этому аниме. Главные герои: Хината Шоё Кагеяма Тобио Кенма Козуме И тд.......