15 Часть

408 34 3
                                    

Он спустился по лестнице и неспешным шагом поплёлся в гостиную. Он слышал, что совсем знакомые голоса переговариваются там.

И вот, когда Шоё появился в гомтиной, разговоры утихли. Парень поднял глаза на бывших сокомандников и виновато рассматривал каждого.

- Хината, мы так волновались! - крикнул Суга и поднялся с дивана на котором сидел вместе с Дайчи и Асахи.
- П..Простите- паренёк опустил глаза в пол и схал пальцы рук.
- Зачем вы пришли? - спросил Кенма привлекая к себе внимание чтобы Шоё не помер от страха.
- Как уже сказал Суга, мы волновались. Мы осознали свои действия и поняли, что были не правы.
- Из-за одной ошибки ты уехал из Мияги, бросил свою команду, и всё это ради этого недомерка?! - Кагеяма кричал это стоя и смотря прямо на Хинату.

Как только последние слова были услышаны Шоё, он подбежал к Тобио и с размаха дал ему звонку пощёчину. От такой силы хоть и нискорослого паренька, черноволосый повернул голову в противоположную сторону от той руки, которой был произведён удар.

Всё повскакивали с мест и Козуме не был исключением. Он подбежал к Шоё и оттащил его от шокированного сеттера Карасуно.

- Сё, всё в порядке? - связующий Некомы пытался взглянуть в глаза своего парня, но тот упрямо вырвался и смотрел в сторону Тобио.

- Как ты вообще смеешь говорить о Кенме так?! Ты вообще с ним рядом не дышишь, он слишком хороший.- паренёк кричал в сторону Кагеямы- Не то, что ты. Ты мне противен, убирайся! Убирайтесь все, в Мияги я не вернусь! Проваливайте- кричал он- пожалуйста- Шоё начал плакать и последнее слово произнёс очень тихо, но его слышали.

- Х..хорошо Шоё, береги себя-очень тихо сказал Суга и быстро выпроводил команду из дома Кенмы.

В гостиной остались трое. Это были Кенма, Шоё и охуевший от жизни Тецуро.

Кенма обнял Хинату, а тот продолжил плакать ему в грудь.

- Прости, я не знал зачем они просили провести меня к вам. - оправдывался Куроо.

Козуме кивнул другу в знак понимания и жестами попросил его уйти, а черноволосый был даже раз съебаться.

_____________________________

Простите меня за такую маленькую главу. Знаю, не должна оправдываться, но я очень устала за сегодняшний день. 12 часов дороги и час сна за три дня. Расстроенная приехала из-за второго места. Я привыкла побеждать, но похоже реально вся эта ахинея- не для меня.

Спасибо тебе, Кенма! Место, где живут истории. Откройте их для себя