Они проснулись утром в объятьях друг друга. Но первым всё-таки открыл глаза Шоё. Он лежал на груди сеттера и обнимал его, а связующий обнимал во сне парня.
Хината обрывками вспомнил, что было вчера и густо покраснел, уткнулся в грудь парню.
- Сё, ты уже проснулся? - очень мягким и немного хриплым голосом спросонья, спросил Кенма.
- Д-да? - как-то вопросительно ответил парень.
- ПХ, тогда... - Козуме поднял парня выше к своему лицу - Доброе утро) - связующий улыбнулся и поцеловал Шоё в губы.
- Д- Доброе- голос предательски дрогнул и парень покраснел.
- Ты слишком милый- произнёс Кенма ещё крепче обнимая возлюбленного.Они пол часа просто лежали в кровати и обнимались. Иногда обменивались парочкой фраз и снова замолчали, думая каждый о своём, но в глубине души у их мыслей было что-то одинаковое.
Из мыслей ребят вытянул небольшой шум за окном. Шоё аккуратно выполз из объятий Кенмы и подошёл к окну. То, что он увидел, повергло его в шок. Губы сжались и ладонь сомкнулась в кулак. Глаза рыжика заполнились слезами, что не ускользнуло от взора Козуме. Он быстро поднялся с кровати и подошёл к Хинате со спины. Выглянув в окно он тоже не удержался от удивления.
Вся команда Карасуно полным составом стояла под окном их дома, а вместе с ними стоял Куроо. Капитан Некома если честно сам не понимал нахер его попросили провести до дома сеттера.
- Сё, - от этого спокойного голоса сердце упомянутого пропустил удар - не беспокойся, всё будет в порядке. - он демонстративно поцеловал "мандаринку" в макушку и поплёлся на первый этаж чтобы запустить незванных гостей.
Хината сделал глубокий вздох и переодевшись всё-же решил спуститься для разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Кенма!
RomanceЭта история по Haikuu.. Это мой первый фанфик по этому аниме. Главные герои: Хината Шоё Кагеяма Тобио Кенма Козуме И тд.......