- Кенма - Шоё снова забыл и позвал парня по фамилии.
Блондин привык к тому, что он называет его по фамилии, но ему было немного обидно,но Козуме быстро отбросил обиду, ведь Хината особенный и ему можно звать сеттера как его душе угодно.
Связующий перевёл взгляд на парня. Золотистый волосы беспорядочно лежали на белой, словно снег подушке.
Как только Хината понял, что всё внимание приковано к нему, замялся и покраснел.
- Сё? - сеттер не совсем понял причины розовения мандаринки, но продолжил внимательно наблюдать.
Рыжеволосый прижался к парню сильнее и тихо прошептал, сильнее заливаясь краской.
- Я хочу тебя, Козуме - он сказал это почти неслышно, но тот, кому была адресована фраза, её услышал.
Кенма улыбнулся.
" Наконец-то ты назвал меня по имени!" - думал он и навис над рыжеволосым.
***
Кенма нежно целовал Шоё. Сначала губы, потом шея.***
Вот, дело дошло до груди парня.
Сеттер вылизывал грудь блокирующего, д оставляя ему незабываемые ощущения.***
Кенма аккуратно вводит первый палец в Хинату, а тот сладко простанывает.
***
Когда парень достаточно растянут, в него плавно входят, позволяя насладиться моментом.
***
Блондин начинает двигаться и одним глубоким толчком заставляет Шоё выгнуться и простонать.
- Нашёл) - самовольно сказал "кот" и стал делать такие-же глубокие толчки, задевая простату.***
Они кончили одновременно и Кенма вышел из Хинаты.
Сеттер лёг рядом с рыжеволосым.- Я люблю тебя, Шоё
- Я люблю тебя, КозумеОни поцеловались и Хината не выдержав заплакал от счастья. Он плакал и улыбался. Козуме смотря на это тоже стал улыбаться.
Наконец-то они чувствуют любовь.
Наконец-то они вместе.
Теперь всё будет хорошо, потому, что они решат все проблемы вместе.[The END]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Кенма!
RomanceЭта история по Haikuu.. Это мой первый фанфик по этому аниме. Главные герои: Хината Шоё Кагеяма Тобио Кенма Козуме И тд.......