Козуме сидел на дороге держа на коленях истекающего кровью Хинату. Он рыдал, судорожно набирая номер скорой, он кричал что-то что сам не мог разобрать. Это были его чувства. Они разом вылились на ружу.
Через 5 минут приехала скорая.
Они забрали Хинату, а Кенма поехал с ними. Он всё время держал Шоё за руку и плакал. Он говорил как сильно его любит. Просил простить его за то, что не смог остановить тебя. Винил себя.
- Молодой человек, с ним всё будет хорошо, если вы не перестанете рыдать...
После услышенного Кенма стал вести себя тише, но всхлипывал так как слёзы сами текли из его глаз.Прошло 2 недели.
Всё это время Кенма был в палате Шоё. Он почти не спал, почти нечего не ел и не отходил он Шоё ни на шаг. Он постоянно плакал.
Шоё не приходил в себя 2 недели.
Но вот Шоё наконец-то очнулся.
Он открыл глаза и увидел рядом с его койкой на стуле сидит Кенма обнимая его руку и облокотившись на кровать спит. В палату зашёл врач.
- Он очнулся, скорее зовите главного врача!
Услышав это Кенма проснулся. Он вскочил со стула и посмотрел на Шоё. Из глаз Козуме потекли слёзы. Он крепко обнял Хинату.
- Я люблю тебя, Хината.
- К-Кенма?! Что ты сказал?
- Я сказал, что люблю тебя, Шоё. Прости меня, за то, что не остановил Кагеяму. Прости, прости!
- Кенма, а м-можно я-я вступлю в Некоме?
От услышенного Кенма опешил. Он повернулся к Шоё, тот на полном серьёзе это говорил.
- Конечно да!
Хината улыбнулся. В палату вошёл глав. врач.
Он провёл осмотр и сказал, что Шоё можно будет вписаться завтра. После ухода врача Кенма и Хината немного поговорили и Шоё попросил Кенму идти домой. Он попросил завтра забрать его из больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе, Кенма!
RomanceЭта история по Haikuu.. Это мой первый фанфик по этому аниме. Главные герои: Хината Шоё Кагеяма Тобио Кенма Козуме И тд.......