16 Часть

394 33 3
                                    

Как только капитан Некомы вышел из дома, Кенма поднял на руки плачущего Шоё и понёс в спальню.

Он положил Хинату на кровать и лёг рядом укрывая их тёплям пледом.

- Сё - тихо произнёс блондин и посмотрел в глаза возлюбленного.-
Я люблю тебя. Я люблю тебя очень сильно. Сильнее чем кого либо. Я никогда тебя не брошу, а взамен я прошу тебя позаботиться обо мне.

Хината немного успокоился и посмотрел на Кенму.

- Я тоже очень сильно тебя люблю. Прости... - сказал Шоё и опустил глаза.
- За что ты извиняешься?
- Я втянул тебя во всё это. Я живу в твоём доме, ношу твои вещи, стесняю тебя. Прости за всё, если нужно, я уйду- проговорил Хината.
- Хината Шоё, - строгим голосом начал парень из-за чего упомянутый вздрогнул, ведь полным именем и фамилией Кенма его не называл - мне комфортно с тобой, ты не создаёшь мне проблем и не стесняешь меня. Мне нравится когда ты надеваешь мои вещи и ходишь в них по дому. Я рад, что ты здесь живёшь. Очень рад. Никогда, пожалуйста, никогда не уходи. - Кенма продвинулся ближе к рыжеволосому и поцеловал его.

Шоё стал отвечать на поцелуй. Наконец его жизнь будет в порядке. Наконец он сможет жить счастливо со своим возлюбленным. Наконец он будт жить без вечно ругающего его Кагеямы.

Наконец всё наладилось.

____________________________________

Привет читатель, прости, что спрашиваю, но мне писать порнушку в след.главе или нет? Просто 17 глава будет последней, а потом будет пару таймскипов.

Спасибо тебе, Кенма! Место, где живут истории. Откройте их для себя