9 Часть

651 40 14
                                    

После того как Козуме вышел из комнаты, Хината окончательно простулся. Он услышал слово "тренировка" . Желание спать мгновенно исчезло...
Наш ходячий мандарин быстро умылся и схватив спортивную сумку выбежал из комнаты. Он побежал по коридору.
Он увидел знакомую дверь и выбежал туда. Оказывается Хината был прав, это был огромный спорт. зал. У парня разбегались глаза. Но из раздумий его выбил звонкий удар волейбольного мяча.
Это была падача Куроо. Он не рассчитал силу, а плюс к этому из колеи его выбил приход Хинаты. Куроо ударил по мячу, а тот в свою очередь полетел прямиком в лицо Кенме который стоял на позиции связующего. Мяч уже с огромной скоростью летел на парня, но тут с неимоверно скоростью Хината прыгает на Кенму и сваливает его с ног, тем самым уберегает его от удара. Этого никто не ожидал. А Хината с Кенмой валяются на полу спортзала в очень странном положении. Т. е. Хината сверху нависал над Кенмой. А тот в свою очередь пипец какой красный лежал и смотрел на Хинату.
- У тебя превосходная скорость и реакция, но не могли бы вы пообжиматься где-то в другом месте?! - сказал Куроо с хитрой ухмылкой.
Хината мгновенно осознал и покраснев слез с Козуме и протянул ему руку чтобы тот поднялся. Кенма встал с помощью руки Хинаты.
- Мы сейчас придём... - сказал Кенма и взяв непонимающего Хинату за руку потащил его из зала. Они вышли в коридор.
- Зачем ты пришёл, Се?
- Я тоже хочу на тренировку, хочу тренироваться с вами.
- У тебя форма Карасуно, в ней я не могу пустить тебя на поле.
- Что?! Но я очень хочу потренироваться!
- Хорошо, пойдём я отдам тебе свою запасную форму. Она конечно может быть немного великоват, но думаю, немного.
Хината улыбнулся и парни пошли в раздевалку. Из своего шкафчик Кенма взял свою вторую форму и отдал её Хинате. Рыжеволосый надел на себя форму, как и ожидалось она была большеватая.
- Я глупо выгляжу? - смущённо сказал Хината.
- Ты чего, нет, наоборот, очень мило.
Кенма улыбнулся и затянул Хинату в поцелуй.
Отстранившись, Кенма взял Хинату за руку и повёл в зал.
Зайдя в зал, Кенма отпустил руку Хинаты и подошёл к Куроо чтобы объяснить, что Хината теперь будет с ними тренироваться. Затем  Кенма помахал рукой Шоё, и Хината подошёл к Козуме.
- Становись на площадку на этой стороне. Я стану на позицию связующего, а ты станешь в 4-ю зону. Я отдам тебе пас.
Кенма улыбнулся и потрепал по голове Шоё.
Хината стал на позицию.

Спасибо тебе, Кенма! Место, где живут истории. Откройте их для себя