ремя 14:00. Рома раскладывал вещи в комнате, в которой будет жить месяц. Он поставил компьютер, монитор и спустя час всë настроил.
Внезапно, к Лошке забежала Диана.
-Рома, Рома! Пошли погуляем!
-А твоя мама не против?
-Нет. Она сама сказала, чтобы я пошла с тобой гулять и показала разные красивые места. - Диана широко улыбалась и звонко произносила каждое слово.
-Хорошо, тогда пошли) - Рома был в одной футболке, и поэтому надел поверх неë лëгкую кофту.
-Мама, мама! Мы с Ромой пошли гулять!
-Хорошо. Рома, проследи за ней, хорошо? А то она та ещë непоседа) - сказала мама девочки.
-Хорошо.
Ромашка с сестрой одели обувь и вышли на улицу. Они шли вдоль широкой дороги. Вокруг было много деревьев, кустов и домов. В воздухе пахло сиренью, которая росла в каждом пятом дворе. Пройдя минут 15 наши герои остановились на склоне. Там была развилка: направо, вниз по склону и налево, куда и вела дорога.
-Если спуститься вниз, то пройдя минуты 3, можно будет увидеть речку и маленькую пристань. Налево ведëт дорога, там выезд в город. А если идти направо, то там будет большаааая поляна с красивыми цветочками. -объясняла зеленоглазка.- Ну что, куда пойдëм?
-Не знаю. А куда ты хочешь?
-Хмммм.... -Диана сделала умное лицо, как будто задумалась. - Пошли соберëм цветочков и подарим их маме?
-Ну пошли.
Они направились к поляне. Она и вправду была большой и там было много цветов: ромашки, лютики, одуванчики и т. д. Ребята собрали небольшие букетики и напрвались в сторону дома.
Когда они шли обратно, то подходя к трëхэтажному дому услышали мужские голоса. Они были очень громкими и...знакомыми...?
Вдруг в их сторону поехала небольшая машина, по размеру, как для ребëнка, а за рулëм сидел взрослый человек...?
Машина ехела прямо в сторону Дианки. Рома успел быстро среагировать и подхватить малую на руки, а мужчина проехал мимо, едва не задев девочку.
Машина остановилась сзади, в паре метров от Ромы. Майнкрафтер увидел впереди мужчину, бегущего в сторону машинки.
Рома обернулся назад, и увидеть как молодой человек выходил из этой машинки.
-Бл*ть, Кирилл! - послышался знакомый голос - Извините, пожалуйста, я...
Рома обернулся и увидел перед собой своего старого друга - Джонни.
-Рома?! - фортнайтер был явно удивлëн такой встрече.
-Эм... Привет...? - Лололошка не знал, что и сказать. В его голове было слишком много вопросов, но так мало ответов.
-Привет. Ты как? Всë нормально?
-Вроде да. - *Рома поставил Диану на землю*
-И-извините, я вас не задел? Рома?! - Кирилл (Варпач) непонимающе посмотрел на Ромашку.
-Привет Кирюш) - ответил Лошка.
-А что ты тут делаешь? И...кто это? - Джонни посмотрел на девочку, которая прижалачь поближе к Роме.
-Ну, мы с мамой приехи сюда к тëте на месяц. А это Диана - моя двоюродная сестра. А вы тут живëте?
-Ага, вот наш дом (если точнее, дом Банды Ютуб) -Джонни указал на трëхэтажный дом, находящийся неподалëку.
-Оу, значит мы не далеко друг от друга живëм. - У Ромы появилась некая, радость..?
Получается, что так) - сказал Варпачик. - Может зайдëшь к нам на чайоГ?
-Не, мы наверное уже домой пойдëм. Может как-нибудь в другой раз?) Кстати, от куда эта машина? -ответил Рома.
-А, так это моя Ламбочка😎. Мне еë на ДР подарили, но Кирилл попросил в ней покататься. - объяснил Джонни.
-Плоха была идея, чувак - с сарказмом сказал Лошка.
-Ну да. Больше никому не дам свою Ламбочку.
Если кто не знает, вот так выглядит Ламбочка Джонни:Ребята пошли в сторону домов. Джонни решил немного проводить Рому с Дианой, плюс, теперь он знает, где живëт Ромашка🙃
После прогулки, ребята подарили мамам букетики, собранные на поле. Все поужинали и разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼поездка в Москву🌼
Fanfiction☀история о том, как Ромашка съездил к тëте в Москву на месяц☀