🌼12 глава🌼

601 44 11
                                    

Утро. 9:47
Первым проснулся Рома. Его глаза были красными, волосы растрëпаны и небольшие мешки под глазами. Дело в том, что Рома плакал ночью. Всë дело в его отце. Как вы поняли, вечером как раз-таки приехал его отец. Он всегда считал, что Рома должен быть прилежным послушным мальчиком. Учиться на отлично, иметь хорошую репутацию, высокооплачиваемую работу, девушку из хорошей семьи и т.д. Отец не особо следил за ним. Он постоянно был в командировках и много работал. Если Рома делал что-то не так, то получал жëсткий выговор от отца, а иногда и избиения ремнëм. Так же, его отец против ЛГБТ. Он их призерал.
Рома аккуратно встал и пошëл в ванную. Он сделал водные процедуры и привëл себя в порядок. Фильченков боялся идти вниз, ведь там был его отец. Он спустился на кухню, где сидели его родители и тëтя.
-Д-доброе утро - неуверенно начал Рома
-Доброе утро Ромочка - ответила мама.
-Доброе утро - строго начал отец. - Ничего не хочешь нам сказать? - Он поднял одну бровь и посмотрел в глаза Роме.
-Ч-что имен-но? - майнкрафтер сделал вид, как-будто ничего не понимает. Хотя на самом деле, он всë прекрасно понимал и знал, что сейчас будет.
-По поводу твоего "друга".
-А,...ну...это м-мой лучший др-друг... Джонни...
-Что же это за "Друг", с которым ты спишь в обнимку?! - голос Роминого отца начал повышаться - ТЫ, просто,...ПОЗОРИЩЕ нашей семьи!
-Я... Я - Рома не знал, что сказать. Он чувствовал и злость, и печаль, и разочарование...
-Ну?! Я жду объяснений!
Мужчина встал из-за стола и подошëл к Роме.
-Дорогой, успокойся... - мама Ромы подошла к его отцу и положила руку на его плечо.
Мужчина поднял руку и дал Роме сильную пощëчину. А затем и ещë несколько таких же:
-ТЫ *шлепок* ПОЗОРИЩЕ *шлепок* НАШЕЙ *шлепок* СЕМЬИ!
Он замахнулся на ещë одну пощëчину, но его остановила сильная рука Джонни. Рома стоял с красной щекой и не знал, что делать.
-Только попробуй ещë раз его тронуть - грубо сказал Колбая
-Так это ТЫ, его парень?! - он со всей силы толкнул Джонни, и тот упал на пол, ударившись головой об угол.
-ТЫ СОВСЕМ?! ПРИЕХАЛ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОВИДАТЬСЯ С СЫНОМ И ТАКОЕ ВЫТВОРЯЕШЬ?! - крикнула мать Ромы.
Майнкрафтер помог Джонни подняться с пола. Он пошëл с ним в свою комнату, а за ними и тëтя, которая искала аптечку.
В комнате Рома посадил Джонни на кровать и стал осматривать рану.
-Вот аптечка - сказала Ромина тëтя.
-Угу, спасибо - Рома начал обрабатывать рану и заматал еë бинтом. В комнату зашла Ромина мама:
-Как вы? Всë хорошо? - немного дрожащим голосом спросила она
-Могло быть лучше - ответил Джонни - а так, нормально
-Мам, а что папа здесь делает? Он же вроде уезжал в Америку... - спросил Рома
-Ну...эххх....ты уже взрослый и...демаю, что ты можешь...знать правду...
-Ну...я слушаю
-Вообщем... Твой папа ездил в Америку не просто так. У него больное сердце и он ездил туда на операцию. Но...ничего не получилось... Операция прошла не очень то и успешно, что только ухудшило ситуацию... Врачи сказали, что ему осталось немного... Поэтому, он приехал, чтобы увидеть тебя...в последний раз...
Рома не мог поверить своим ушам. У него были смешанные эмоции, а на глазах наворачивались слëзы.
-Г-где он, с-сейчас?... - спросил майнкрафтер
-Он ушëл......
Рома быстро выбежал из дома. Но куда идти? Сердце быстро бьëтся, а дыхание затрудняется... Вдруг, Рома заметил силуэт отца и побежал к нему. Он подбежал к нему и крепко обнял
-Папа, прости... Прости меня за всë! Пожалуйста, не уходи! - Чуть ли не плача говорил Рома. Его отец обнял Фильченкова в ответ.
-Это ты меня прости... Я всегда был слишком строг к тебе, не давал нужного внимания и заботы...
Рома почувствовал что-то тяжëлое на себе. Его отец... Без сил...
-Нет... НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ!!!!
-Рома,...знай, ... Я.. Я люблю тебя...
И вот, Ромин отец лежит без сознания на руках своего сына... Крики... Слëзы... Истерика...
Крики были очень громкими. Джонни собирался уходить, и как только вышел на улицу, то услышал их... Крик боли...
Он, мама и тëтя побежали к месту шума. Возле Ромы набежало много соседей, которые слышали крики. Ромина мама подбежала к сыну с отцом и из еë глаз потекли слëзы... Рома отошёл от бездыханного тела и подошëл к Джонни. Тот обнял его и крепко прижал к себе. Рома лишь плакал на его грудь...
Вскоре приехала скорая и увезла тело...  Рома ходил мрачным, грустным... Отца похоронили в Москве... Ромина мама уже немного отошла от потери, а Рома... Он мало спал, пил успокоительное, много плакал... Вобщем, впал в депрессию... Друзья пытались его взбодрить, особенно Джонни... Он часто заходил к Роме, но тот говорили что-то по типу: "я устал", " Хочу побыть один" и т.д.
И так прошло 2 недели...
===================================
Немного грустненького...

🌼поездка в Москву🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя