Утро. 8:30. У Ромы прозвенел будильник, который он ненавидит всем сердцем.
- Ну почему самолëт так рано... - пробубнил себе под нос майнкрафтер.
Встав с кровати, он заварил себе чайоГ. После, сделал все водные процедуры, подготовил вещи, в которых полетит. Это был тëплый чëно-белый свитерок и джинсы. Рома перенëс весь свой богаж поближе к выходу и стал проверять, всë ли он положил.
Время 10:10.
-Так, паспорт взял, телефон взял, деньги положил, билеты куплю в аэропорте. - рассуждал Роман. - Вроде всë, можно заказывать такси.
Через пару минут Лошка уже ехал в аэропорт. По приезду в место назначения, Рама купил билет и отправился в зал ожидания. Через 10 минут подошла и его мама.
-Привет Ромочка❤ - сказала мама и крепко обняла своего сына. Тот обнял еë в ответ.
-Хех, привет)
-Рома, ты весь исхудал! Ты вообще ешь? - немного отстранившись сказала мама.
-Да, ем. Просто я не так уж и много кушаю😅
-Боже, тебе же 22года, а сам о своëм здоровье не можешь позаботиться.
-Мам, всë нормально. Пошли, уже скоро наш рейс.
И вот, Рома со своей мамой уже в самолëте и направляются в Москву.
Прошло полтора часа и самолëт уже подлетал к месту назначения. Всю дорогу Рома слушал музыку и сидел в телефоне, а его мама читала какую-то книгу.
Самолëт приземлился и Лололошка со своей мамой вышли на улицу. После того, как они забрали вещи, то сразу же заказали такси. Они ехали около двух часов и наконец-то подъехали к небольшому двухэтажному дому. Он выглядел вот так:Вокруг дома был не высокий забор, но за ним можно увидеть небольшие клумбы с цветами, яблони и небольшой огородик.
Рома с мамой заплатили за поездку и подошли к маленькой голубой колитке. Открыв еë, они вошли в сад с деревьями и цветами. Было очень красиво и атмосферно.
Подойдя к дверце дома, Ромина мама позвонила в дверной звонок. Послышались шаги маленьких ножек. Затем прозвучал вопрос:
-Кто это? - Голос был детским и звонким.
-Это тëтя Лена (все имена выдуманы и я не знаю как на самом деле зовут Роминых родителей, сестру и т. д.) и Рома - сказала мать майнкрафтера.
-МАМА, МАМА, ЭТО РОМА И ТËТЯ ЛЕНА! - Закричала маленькая девочка за дверью.
Дверь отворилась и за ней показалась маленькая девочка 9-ти лет. У неë были светло-русые короткие волосы, зелëные большие глаза и милый красный бантик в волосах, а на лице красовались милые веснушки. (Если что, на обложке фанфика как раз таки изображена эта девочка) За ней стояла женщина - еë мама. У неë были светлые волосы, заплетëнные в пучок и такие же, как у девочки зелëные глаза. Мелкую звали Диана - это Ромина двоюродная сестра. Они не виделись с ней года 3-4. Ну, а женщина как вы уже наверное поняли, являлась мамой Дианы, ну или же Роминой тëтей.
-Приветик, проходите скорее. - сказала хозяйка дома.
Рома с мамой прошли в дом. На первый взгляд он маленький, но изнутри кажется больше.
-Как мы давно не виделись. Рома, ты так изменился, прямо таки настоящий мужчина. - Сказала тëтя Света, провожая гостей к кухне.
-Ээхех... Спасибо..? - Немного не уверенно сказал Рома.
-РОМА, РОМА - Продолжала радоваться Дианка. Раньше, когда Рома довольно часто приезжал к тëте, он постоянно играл с сестрой и та его очень сильно любила.
-Даа,.. Привет - всë так же неуверенно говорил Лошка.
Ромашка немного наклонился и обнял девочку, а та повисла на его шее.
-Диана, Рома же только с дороги. Дай ему немного отдохнуть - Сказала мама девочки.
-Угу - Диана мило улыбнулась и села за стол.
Они начали пить чайоГ с вкусняшками и разговаривать о том, что за это время изменилось в их жизни.
---------------------------------------------------------
Две главы за один день:D
Напишите пожалуйста, вам вообще хоть немного нравиться фанфик
🥺👉👈?
Буду рада почитать ваше мнение^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼поездка в Москву🌼
Fiksi Penggemar☀история о том, как Ромашка съездил к тëте в Москву на месяц☀