Аск 6

190 13 3
                                    

Р

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Р. - Рома
О. - Олег
Д. - Джонни
Ч. - Чупикс
У. - Ураган
А. - Андрей
Т. - Толя
В. - Варпач
М. - Автор фф

1.

В. - чего блять;-;"
DogEye_Among. - Я. Требю. Порнушку. 🌚
М. - не спорь и иди к Толе🌚)
Кирюша зашëл в комнату Следака и резко повалил на кровать.
Т. - эммм, что ты делаешь?
Толя не много покраснел и посмотрел в глаза Кирилла. Вскоре его губы накрыли Толины. Тот был мягко говоря в шоке, но он не отстранился, а наоборот, отвечал на поцелуй.
Отстранившись, Кирилл начал снимать одежду с Толи и покрывать всë его тело поцелуями. Следак издавал тихие стоны, но ему нравилось.
Оба были уже без одежды и Кирилл растягивал Толю тремя пальцами, а тот стонал, в перемешку с небольшой болью.
Вытащив пальцы, Кирилл медленно вошëл своим членом. Он двигался медленно и аккуратно, пока не вошëл во всю длину. Варпач дал Толе немного привыкнуть а потом начал двигаться туда-сюда. И вот, послышался блаженный стон Толи. Кирилл двигался в том направлении, наращивая темп и вкалачивал Следака в кровать. Толя довольно громко стонал, сжимал одеяло в руках и просто кайфовал. Кирилл вышел из Толи и оба одновременно кончили.
Т. - м-модно воп-прос?....
Толя пытался восстановить дыхание и   отдышаться.
В. - какой?
Т. - что это блять было;-;"
В. - забей
Т. - угу, то есть ты меня выебал, а теперь говоришь "забей" -_-
В. - задание это было
Т. - ладно, допустим...
Толя уснулс, а за ним и Кирилл.

2.

У. - ну, есть У меня одна идееея
Ураган взял чупа-чупс и зашëл в комнату Чупикса.
Он зашëл в комнату и сел напротив Гарика.
Ч. - ты что-то хотел?
Ураган сексуально посасывал чупа-чупс и посмотрел на Чупа
У. - знаешь, он мне напоминает тебя, а именно твой член) ~ такой же сладкий) ~
Гарик покрылся ярким румянцем. Он забрал Чупа-чупс из-за рта Юргена и нежно поцеловал, запуская руки под футболку. Артëм отстранился, доел чупа-чупс и вышел из комнаты, подмигнув на последок.
У. - ну, не удивительно, что его можно соблазнить именно чупа-чупсом)

3.

Д. - Он просто потрясающий и оссобенный❤) Тем более, зачем какая-то баба, если есть своя Ромашка?)

4.

Все: ну нахер;-;" ВСЕГО, ХОРО-ШЕГО

5.

М. - кхм, ладно;-; ОЛЕЕЕЕЕГ, РОМАААА, СЮДЫ, БЫСТРА>:3
О. - чего вам всем от меня надо-_-
Р. - чего?
М. - вот, Рома это тебе, а это тебе, Олег
Р. - :0 яблочный фрэээш, пасиба)
О. - опа, кофеëк, спасибо)
Р. - стооооп, а чего ты такая добрая?
М. - это задание ( ага, конечно), ( типо там подмешен алкоголь)
О. - а, понятно.
Ребята выпили напитки и разошлись по комнатам. Т.к. они никогда до этого не пили, то алкоголь очень сильно на них подействовал.
У Ромы
Он пришëл в комнату Джонни, который сидел за компом. Рома был уже пьян, подошëл Колбае и обнял сзади
Р. - ты такой красивый и сексуальный~
Д. - эммм.... Спасибо?... Стоп, от тебя несëт алкоголем. Ты пил?
Р. - неееет *ик* просто я хочу тебя)~
Д. - может пойдëшь спать?
Р. - Только с *ик* с тобой) ~
Д. - ладно пошли
Джонни уложил Рому на кровать, а сам лëг рядом. Через некоторое время, Джонни увидел, что Рома навис над ним.
Д. - ты чего это?
Р. - ты такой красивый) ~
Рома начал целовать Колбая в губы затем шею, ключицу, плечи. Он стянул со старшего футболку и покрывал в тело поцелуями. Когда Рома добрался до Джинс, то одним движением стянул их вместе с боксерами. Он снял с себя всю одежду и приблизился к стоящему колом члену.
Джонни в это время постанывал и уже просто отдался Роме. Младший взял его "дружка" полностью, и Джонни немного помогал, надавливая на головку. Когда Рома в же выпустил член из-за рта, то сам насадился на него, постанывая и двигаясь вверх-вниз. Джонни немного помогал, наращивая темп и по итогу кончил в Рому.
Фильченков лëг возле Джонни и уснул, а Колбая поглаживал его по голове, и тоже уснул крепким сном.
У Олега
Олежа пьяный пришëл к Андрею. Он как раз записывал ролик.
О. -Андрюююш~
Андрей остановил запись и попосмотрел на Коффи
А. - от тебя несëт алкоголем. Ты когда набухаться успел?
О. - та не *ик* не выпивал я~
А. - А что ты пил недавно?
О. - кофе~
А. - лучше не пей больше кофе-_-
О. - ты милый) ~
А. - или спи, я ролик записываю
О. - не хотююю~
А. - ладно
Андрей взял Олежу на руки и отнëс в комнату. Он положил его на кровать и хотел только выйти из комнаты, как его затянули в долгий и страстный поцелуй. Отстранившись, Андрей вышел из комнаты и пошëл к себе, закрыв дверь, чтобы пьяный Олежа его не потревожил.
Через 5 минут, Эндифай решил проверить своего пьяного парня. Зайдя в комнату, он увидел спящего Олега. Поэтому со спокойной душой, Андрей пошëл доснимать ролик.

P. S.
М. - у тебя афигенный фф, не растраивайся🥺💖
--------------------------------------------------------------
DogEye_Among получите и распишитесь☕🗿

🌼поездка в Москву🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя