🌼16 глава🌼

521 37 11
                                    

Всю неделю Рома старался проводить с друзьями: он много гулял, они ходили друг-другу в гости, смотрели фильмы, дурачились и просто страдали фигнëй.
И вот, прошла неделя...
Воскресенье. День отъезда.
Самолëт был в 13:56. Рома проснулся довольно таки рано. Ему не хотелось уезжать. Он встал, позавтракал и сделал все водные процедуры. Время было 11:04, а выходить надо было в 12:30, так что Рома решил последний раз прогуляться по полю. Он оделся, взял телефон и вышел на улицу.
Дул лëгкий ветерок, слегка путающий его волосы. И вот, он прошёл к поляне. Он вспомнил, как Диана учила его тут плести венки, как здесь они с Джонни признались друг-другу в любви, из первый поцелуй... Рома сорвал один цветочек и долго рассматривал его. Майнкрафтер ещë некоторое время ходил по полю.
Рома вышел с поляны на развилку и вспомнил, что если спуститься, то там будет речка и небольшая пристань. Он решил спуститься туда, ведь он за всë время ни разу не сходил туда.
Спустившись, Рома увидел речку и деревянную пристань, и...чей-то силуэт? Кто-то сидел на пристани, свесив ноги, которые почти касались воды. Фильченков подошëл немного ближе и увидел чëрные волосы и Красную бандану, которая едва виднелась под волосами. Рома сразу понял кто это.
-Джонни? - обладатель этого имени слегка вздрогнул от неожиданности и обернулся.
-Рома? Что ты тут делаешь?
-Ну...просто прогуливался и решил зайти сюда. - Майнкрафтер подошëл к Джонни и сел рядом. -Здесь очень красиво.
-Ага.
-И... Часто ты тут бываешь?
-Не особо, но иногда прихожу сюда, чтобы побыть один...
-Оу, я тебе помешал?...
-Та нее, всë нормально. С тобой даже уютнее)
-Пхах. - Рома улыбнулся и положил голову на плечо Джонни.
-Я не хочу, чтобы ты уезжал...
-Я тоже. Мне здесь очень нравится. И Я не хочу снова расставаться с тобой...
Джонни приобнял Рому одной рукой и притятул поближе к себе. Так они просидели какое-то время. Рома достал телефон и посмотрел на время. 12:10.
-Эхх... Мне пора идти... - грустно сказал Фильченков.
-Ну, тогда пошли... - с ноткой грусти произнëс Фортнайтер.
Джонни проводил Ромашку до дома и они остановились возле забора. Джонни посмотрел в голубые глаза Ромы. Он взял младшего за подбородок и затянул в долгий и нежный поцелуй. Рома сразу начал отвечать на него и углублять его. Второй рукой Джонни взял Рому за талию и притянул поближе к себе. Фильченков же обвил руками шею старшего. Они могли бы ещë так простоять, но воздух не бесконечен. Вскоре они отстранились друг от друга. Рома крепко обнял Джонни, а тот обнял его в ответ.
-Я люблю тебя и буду очень сильно скучать... - Тихо сказал Фильченков на ухо Колбае.
-Я тоже тебя люблю, и всегда буду любить. Я буду безумно скучать... Они простояли так какое-то времяи потом отстранились.
-Чтож... Мне пора... Надеюсь, что мы ещë увидимся... - Рома натянул улыбку и посмотрел в глаза Джонни
-Обязательно увидимся... Пока
-Пока...
Рома зашëл в дом, а Джонни отправился к себе домой.
И вот, Рома с мамой уже едут в такси. Майнкрафтер смотрит в окно, задумавшись о чëм-то своëм. И вот, они уже летят в самолëте. Через полтора часа они были в аэропорту. Ромина мама поехала на такси к автобусу, а от туда поедет уже к себе домой. Рома же заказал такси и тоже поехал домой.
По приезде домой майнкрафтер написал Джонни о том, что уже дома. Он оставил вещи в прихожей и лëг на кровать. Вскоре он уснул крепким сном.
Проснувшись где-то через 5 часов, Рома поставил чайник греться и стал разбирать вещи. Когда всë лежало на своих местах, Рома попил чай, выложил ролик на ютуб и написал о том, что уже приехал домой.
~~~Спустя 4 месяца~~~
На улице стоит октябрь. Уже послезавтра будет ноябрь. На улице уже довольно холодно. Листья с деревьев опали, частые дожди, солнце уже почти не греет.
Все эти месяцы Рома общался с Джонни чуть-ли не каждый день. Они снимали много роликов, но пока что, подписчикам не говорили о том, что встречаются.
Сегодня, после записи ролика по амонгу, ребята остались болтать в дискорде.
-Джонни, а у тебя ведь скоро др, - начал Асси
-Ну да, - ответил ему Колбая
-А ты будешь как-то праздновать или звать кого-то? - спросил Чупикс
-Ну...скорее всего да
-А кого звать-то будешь? - спросил Ураган
-Рому, тебя, Гарика, Асси(я не знаю, как Асси в реле зовут. Кто знает, напишите пж👉👈), Илью наверное
-Уфф... Это же сколько еды надо купить..., - начал Олег
-Пхах, ты только еде думаешь? - спросил Андрюша
-Нет, почему ты так думаешь?
-Потому что.
-Ммм, аргумент🗿, - вмешался в разговор Рома
-Ну так, вы сможете приехать?
-Скорее всего да, - ответил Казах
-Да, - поддержал Юрген
-Угу, - ответил Чуп
-Конечно, - сказал Рома.
-Ну вот и хорошо. Значит ждëм всех 2 ноября к... 17:30 пойдëт? - спросил Джонни
-Да, - ответили все
-Ну вот и хорошо. Ладно, я пошëл видос монтировать. Всем пока, - попрощался со всеми Колбая и вышел из дискорда.
Все попрощались и стали заниматься своими делами. Рома в это время стал искать билеты на самолëт в Москву, как и остальные гости.

🌼поездка в Москву🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя