На следующий день.
Рому разбудил чей-то детский голос.
-Ромашка, Ромашка, просыпайся. - Это была Диана.
-Хорошо, хорошо, уже встаю. - Сказал сонно Рома.
Диана быстро убежала из комнаты, при этом что-то напевая. Рома ещë немного полежал в кровати, пытаясь заснуть но ничего не получалось.
°Похоже что я уже не засну. "Спасибо", Диана°
Поняв, что уже не заснëт, Рома решил зайти в ВК. Там было сообщение от Джонни.
(Д - Джонни, Р - Рома)
*Переписка*
Д - Привет.
Д - Слушай, не хочешь сегодня к 17:00 придти кнам? Просто сегодня приезжают Чупикс и Ураган. У нас будет что-то на подобии вечеринки. Придëшь?
Р - Привет. Я не против)
Д - Ок. Будем ждать. За тобой зайти?
Р - Да, если не сложно. А то я дорогу не помню.
Д - Ок
Рома положил телефон на столи пошëл на кухню. Майнкрафтер спустился вниз по лестнице (Ромина комната на втором этаже). За столом уже сидели Ромина тëтя и мама.
-Доброе утро - Сонно сказал Ромашка
-Доброе утро - ответила его мама
-Мам, я вчера узнал, что неподалёку от сюда живëт Джонни, и он предложил сегодня вечером прийти к нему.
-А, этот Джонни, который с тобой видео снимает?
-Угу
-И ты пойдëшь?
-Да, к 17:00
-Ладно, только не до поздна, хорошо?
-Ок - Рома сел за стол принялся за завтрак, который уже стоял на столе.
*после завтрака*
-Рома, Рома - позвала майнкрафтера Диана.
-Да? Что такое?
-А кто был тот мальчик? - Поинтересовалась девочка.
-А, это мой лучший друг - Джонни.
-А почему у него такой большой нос? Он что, Сквидвард?
-ахахахахах что? Сквидвард? - Рома начал дико угарать с этого. - АХАХВХВХВХВХВХХВХХХАХАХВХ боже, ахахах я сейчас со смеху умру ВХВХХВХХВВАХАХАХХ
-А что не так? Он же похож на него?
-ахахахах господи, ахах не важно.
Спустя минут 5,Рома всë же смог успокоиться.
День прошëл быстро. Рома снял ролик, немного поиграл с Дианой, поспал. Наступил вечер.
Время 16:40.
Рома начал собираться к Джонни. Он одел белую футболку, поверх которой была лëгкая кофта, и тëмно-синие джинсы. Спустя 5 минут Лололошке пришло сообщение от Джонни:
"Я возле твоего дома. Выходи"
Рома взял телефон и спустился вниз. Он одел кроссовки, предупредил маму о том, что ушëл и вышел на улицу. Там его ждал Джонни.
-Привет - поздоровался Колбая(кто не знает, это фамилия Джонни)
-Приветик - Рома улыбнулся и они пошли в сторону дома Банды Ютуб.
Всю дороги они болтали о всякой фигне, майнкрафте и т.д.
-Кстати, сказать как тебя назывет Диана? -Рома уже хотел начать ржать.
-Ну.
-Сквидвард - Майнкрафтер еле сдерживал смех
-Какой нах*й Сквидвард?!
-АХАХАХХАХПХЫХАХАХАХХ - Рома не сдержался и начало угарать
-Чë ты ржëшь? ЧОрт?!
-АХХААХХАХАХ
Вскоре мальчики дошли до дома. Джонни открыл дверь и они зашли на двор. Там Кирилл(Варпач) и Паша(Клэйнс) готовили шашлык, Макс(Фреш) и Олег(Коффи) накрывали на стол, Андрей(Эндифай) и Толя(Следак) готовили картошечку.
-Мы будем есть на улице? - Поинтересовался Рома.
-Ага, погода тëплая так что, почему бы и нет?
Ребят заметил Олег.
-О, привет) - Коффи подошëл к ребятам.
-Привет) - Поздоровался Рома.
-У нас почти всë готово.
-Ок, мне идти за выпивкой? - Спросил Джонни.
-Ага.
-Понял-принял. - Джонни пошëл в дом искать алкоголь)
Рома с Олегом подоши к столу, где накрывали еду.
-Привет ребят - сказал Следак
-Приветик - ответил Рома
-А где Андрей? - Как только Олег сказал это, то сразу почувствовал чьи-то руки на талии.
-Ты что хотел? - Шепнул на ухо Андрей
-О-отпусти меня...
-А если нет?)
-Б*я, харе обниматься, вы ещë поцелуйтесь) - Сказал Макс, подходя к столу
-Окей) - Андрей немного улыбнулся
-Да отпусти ты! Хватит! Достал уже! Гей недоделанный.... - Олег быстро вылез из объятий и пошëл в дом. Он явно был зол.
-Может пойти проверить его? - Рома чувствовал себя немного неловко в этой ситуации
-Пф, позлится и отойдëт - Немного огрызнулся Андрей.
-Эммм, что произошло? - Джонни подошëл к ребят, держа в руках 2 бутылки алкоголя. - Почему Олег так зол?
-Это ты у Андрюши спроси - ответил Толя
-Ты опять к нему "подкатывал"? - Слегка с недовольным лицом сказал Джонни. - Ты же знаешь, что он расстался со своей девушкой, и ему и так хреново. Да и к тому же он НЕ гей. Когда ты это поймëшь?
-Я бы посмотрел на тебя, когда ТЫ будешь поуши влюблëн в кого-то и как ты себя будешь вести понимая, что это может быть не взаимно.
-Ля пацаны, успакойтесь. - Макс пытался уладить ситуацию.
-Я наверное проверю Олега.... - Сказал Следак.
- Я пойду встречу Урагана. Он написал, что приехал - Сказал Андрей и вышел за забор.
-Только, иди картошку проверь, а то переварится. - Сказал Джонни
-БЛ*ТЬ! - Следак побежал к картошечке.
-Эммм..... Может ты пойдëшь проверить Олега? Вы же всë таки братья, он должен с тобой поделиться.... - Предложил Рома.
-Хоть мы и братья, но он не любит мне высказывать о своих проблемах. Я не знаю почему... Может ты попробуешь?
-а...ладно.
-Поднимаешься на третий этаж, справа будет дверь Олега.
-Хорошо
Рома пошëл в дом.
------------------------------------------------------
Емаааааа....787слов...(не считая этих)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼поездка в Москву🌼
Fiksi Penggemar☀история о том, как Ромашка съездил к тëте в Москву на месяц☀