🌼6 глава 🌼

696 51 4
                                    

Рома зашëл в дом и поднялся на третий этаж, попутно рассматривая дом. Справа было две двери °И какая из них комната Олега? ° подумал Рома. Он решил зайти в первую дверь.
Зайдя в комнату он увидел кровать, которая была почти двухместная, большой шкаф, возле которого стоял хромокей, у окна стоял немного поломанный стол, на котором был компьютер и два монитора. Рома понял, что это комната Джонни. Вы спросите, как он понял? На столе стояла бутылка с  водой, из которой Джонни пьëт на стримах. Также, компьютер не был выключен, и обои рабочего стола были как раз таки в стиле Джонни.
Рома вышел из комнаты и постучал во вторую дверь.
-Да? - послышалось за дверью
-Это я, Рома....Можно зайти?...
-Угу, дверь открыта.
Рома зашëл в комнату. Там была  такая же большая кровать, как у Джонни, а на ней сидел Олег. Рядом стоял стол с компьютером и небольшая тусбочка, а так же шкаф. Ромашка подошëл к Коффи и сел рядом.
-Всë нормально? - неуверенно спросил Рома.
-Да, всë....нормально....
-Ты уверен?...
-Просто,...я недавно расстался с девушкой.....и...
-И?....
-Эх..... Мы расстались как раз-таки из-за Андрея....
-Что? А как здесь причастен Андрей?
-Просто.... Ты замечал, что Андрей относится как-то странно?
-Ну...да
-Вобщем, моя девушка услышала, как он меня так называет и...она решила, что я гей и рассталась со мной....
-Оу.... Ты пробовал объяснить ей, что это не так?
-Да, но она не хотела меня слушать.
-А Джонни знает про это?
-Нет, я мало что говорю ему про свою личную жизнь
-Но...почему? Вы же братья и должны доверять друг-другу.
-Да, но он плохо относится к геем, А Андрей, как я понял, как раз-таки гей, и кажется, что он...влюбился в меня..... Я боюсь, что он может что-то сделать с Андреем...
-Ты так сильно переживаешь за него, даже не смотря на то, что из-за него ты расстался с девушкой?
-Ага, всë же...он мой друг, как-никак.
-А у тебя есть чувства к нему?
-Не знаю...в-возможно....
-Правда?
-Угу....
-Я уверен, что у вас всë будет хорошо и вы будете счасливы - Рома мило улыбнулся Олегу
-Спасибо... - Коффи слегка улыбнулся и посмотрел в сторону окна
-За что?
-Ты умеешь слушать и поддержать, плюс, тебе можно доверять
-Может пойдëм к остальным? Думаю, что нас все заждались)
-Ты иди, а я сейчас подойду
-Хорошо
Рома вышел на улицу и подошёл к Паше.
-Ну что? - спросил Клэйнс
-Всë нормально
-Это хорошо. Он стал немного замкнутым после расставания
-Мы просто поговорили и он высказался мне обо всëм. Должно быть у него много всего накопилось, за всë это время
-Да, Андрей тоже подливает масло в огонь. Видит же, что ему плохо.
-Может... Он пытается ему так помочь?
-Не знаю.
-РЕБЯЯЯЯЯЯЯТ, ИДИТЕ КУШАТЦ - Крикнул Кирилл
Все сели за небольшой столик на улице. Рома сел возле Джонни. Из дома вышел Олег и сел возле Ромашки. На нëм была лëшкая улыбка. После разговора, ему явно стало легче на душе.
Все ели, болтали, немного пили. Вобщем, рили все, кроме: Ромы, Олега и Андрея.
-Давайте сыграем в правду или действие? - предложил Ураган - Кто отказывается говорить правду или выполнять действие, тот пьëт этот виски - он достал бутылку из-под виски. Оно очень сильно опьяняло, буквально после  одного бокала. - Ну что, играем?
Все были не против.
Всë шло хорошо, все смеялись, ржали и т.д. До одного момента.
-Андрей, правда или действие? - Спросил Макс.
-правда
-Хмммм...... Ты хочешь Олежика🌚?
-Эммммм - Эндифай сразу покраснел  как помидор - я.... Пасс... - Ураган протянул Андрюше виски. Он взял его и сделал довольно-таки большой глоток. - по вкусу как-то х*ëво. Ладно, Рома, правда или действие?
-действие
-ммм..... - мозг Андрея начал затуманиваться из-за алкоголя. Поэтому он сказал первое, что пришло в голову. - поцелуй...Джонни
Рома немного покраснел. Немного подумав, он решил это сделать. Майнкрафтер немного подвинулся к фиртнайтеру и притянул к себе, накрыв его губы своими. Джонни был мягко говоря в шоке. Он хотел разорвать поцелуй, но ему нравились Ромины губы,  и из-за выпитого алкоголя, он углубил поцелуй и стал отвечать на него. Рома этого не ожидал и просто отдался Джонни, продолжая целовать его. Этот запах алкоголя, губы Джонни, так и опьяняли Лололошку. Поцелуй длился около минуты и мальчики отстраниоись друг от друга. Все были немного шоке.
Ребята играли ещë пару минут, и всë это время, у Ромы не выходил из головы тот поцелуй. Он всë ещë чувствовал губы Джонни и запах алкоголя.
------------------------------------------------------
Люблю выкладывать главы ночью🗿

🌼поездка в Москву🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя