🌼17 глава🌼

494 35 6
                                    

День рождения Джонни.
Утром Рома поздравил Джонни с др, собрал вещи и поехал в аэропорт. Погода была мягко говоря не  очень. Дождь и начиналась гроза. Самолëт должен быть в 15:37. В 15:00 Рома уже сидел в зале ожидания.
Время 15:51
Прозвучал оповещающий голос:
-Рейс номер ... отменëн в связи с плохой погодой. Приносим свои извинения
Рома был явно не рад этой новости, т.к. его рейс отменили. Он вернул билеты, заказал такси и позвонил Джонни.
-Алë, привет... - грустно начал Рома.
-Привет, что-то случилось? У тебя голос грустный какой-то, - спросил Колбай.
-Да...мой рейс отменили из-за плохой погоды...
-Бл*ть, ну у вас в Питере всегда х*ëвая погода
-Угу... Не уверен, что смогу приехать(...
-Б*яяяя, а других рейсов нет?
-Нет...
-Ладно...может как-нибудь в другой раз.
-Ладно, пока. Хорошо вам отпраздновать)... - с лëгкой улыбкой произнëс Рома
-Пока...
Фильченков долго думал, что ему делать. Он очень сильно хотел приехать к Джонни, так что он включил компьютер, заварил чай и стал искать билеты до Москвы.
Спустя 40 минут поиска, Рома нашëл билеты. Ему на рейсовом автобусе нужно было доехать до другого города, который находится около Питера, от туда были билеты на самолëт до Москвы. Правда прилетает самолëт в 17:07 в другой конец города, но Рому это не останавливало. Он быстро собрал вещи и поехал на автовокзал. По пути он позвонил Олегу:
-Алë, Олег, привет, - начал Рома
-Да, привет. Слышал, что ты не сможешь приехать, я... , - Олег не успел договорить, как его перебили
-Я приеду, Я смог найти билеты и сейчас уже в пути. Пожалуйста, не говори об этом Джонни. Хочу сделать сюрприз)
-Вау, это круто. А ты во сколько приедешь?
-Я немного опоздаю. Я прилетаю в пять вечера на другой конец города.
-Ну так только к семи приедешь. Слууушай, Кирилл поедет примерно туда к 16:30 за Ассылжаном, Артëмом и Гариком. Может он и за тобой заедет?
-Ну...можно
-Хорошо, тогда будем ждать
-Угу, пока
-Пока.
Рома уже приехал на автовокзал и ждал автобус. Он решил написать Джонни о том, что он не сможет отвечать долгое время, т.к. будет "записывать видео". Конечно он наврал и сказал это, чтобы Джонни не позвонил и не спалил как-то весь сюрприз.
Через 3 часа
И вот, майнкрафтер уже подлетает к Москве. Самолëт приземлился, Рома забрал багаж и пошëл искать Варпача. Вскоре он заметил его.
-Ну привет) - начал Кирилл
-Хех, здравствуй)
-Ну что, поехали?
-Ага
Они сели в машину, где их ждали Ураган,  Асси и Чупикс. К 18:00 они приехали домой. Было решено, что все придут, а Рома зайдëт на пару минут позднее и Джонни заставят пойти открывать дверь.
-САЛАМ АЛЕЙКУМ, - крикнул Казах и зашëл в дом.
-Алейкум а салам) - ответил ему Колбай.
-Даров) С днюшкой, брат, - сказал Юрген
-Привеееет, - сказал Чупикс
-Привет ребят, проходите
Все зашли и сели за стол. Через 5 минут прозвучал дверной звонок.
-Джонни, иди открой плиз, - начал Олег. Он знал о плане ребят, как и все, кроме естественно виновника торжества.
-А почему я? - возмутился Колбай
-Ну блин, ты ближе всех к двери, - сказал Кирилл (все специально сели так, чтобы Джонни был ближе к двери)
-Лаадно, - протянул фортнайтер и пошëл открывать дверь.
Когда он открыл еë, то был мягко говоря в шоке.
-РОМА?! - удивлëнно прикрикнул Джонни
-Хех, сюрприз) - ответил ему Фильченков.
Джонни крепко обнял Рому и прижал к себе:
-Я скучал, - нежно сказал старший
-Я тоже) - Рома накрыл губы Джонни своими и затянул в долгий и нежный поцелуй. Ему так не хватало этого: этих объятий, поцелуев, губ, вообще всего Джонни.
Парни отстранились и зашли в гостиную
-Всем привет) - поздоровался со всеми Рома
-Привет, - все поздоровались с Ромой.
Все сели за стол, и ромашка конечно же сел возле Джонни.
Все поздравляли виновника торжества, веселились, пили. По итогу больше всего выпили: Джонни, Кирилл, Паша и Артëм.
Ну а все остальные выпили не так уж и много. Рома и Олег почти не пили. Они выпили только по одному бокалу, и то их заставили.
Вообщем праздник прошëл классно и все остались с ночëвкой. Рома спал с Джонни, Олег с Андреем, т.к. на его кровати спал Асси, а Илья на др приехали в дом бю и спал в своей комнате, ну а Юрген и Чупик спали на диване в гостиной.
-------------------------------------------------------------
Ля... Время 1:50, а мне в школу в 6:30 просыпаться,_, Помянем мой режим сна🙂✌
Возможно завтра будет прода:D

🌼поездка в Москву🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя