🌼20 глава🌼

559 35 12
                                    

По многочисленным просьбам DogEye_Among и тем, что меня держат в золожниках, я пишу эту главу:_) (с Андреем и Олегом). Она особо не влияет на сюжет, но она просто есть. Если кому-то не нравится 18+, то может не читать.
Тем кто остался, приятного чтения^^
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рома ушëл к тëте и через 5 минут Олег заходит в комнату к Андрею.
-Слууушай, Андрюш, мне родители предложили поехать к ним на дачу с ночëвкой и сказали, что я могу позвать тебя(типо они знают, что они пара). Ты поедешь?
-Почему бы и нет. Я не против)
-Тогда пошли собираться. И...можно тебя попросить?
-О чëм?
-Не напейся там, пожалуйста
-Постараюсь)
-Андрей, Я серьëзно...
-Ладно-ладно, не волнуйся. Всë будет нормально), - с этими слова Андрей подошëл к Олегу и поцеловал в щëчку.
-Ладно, я пошëл собираться
-Угу, я тоже
Олег пошëл к себе в комнату и стал переодеваться.
Через 10 минут мальчики были готовы. Олег одел чëрное худи, под которым была футбока и тëмные джинсы. Андрей же одел бардовую футболку и сверху тëмно-синюю кофту, а так же серо-синие джинсы. Мальчики вышли в прихожую, где одевались Чупикс, Ураган, Асси и Кирилл.
-Вы уже собираетесь? - спросил Олег
-Угу, - коротко ответил Артëм
-А вы куда? - спросил Варпачик
-Мы к моим родителям на дачу с ночëвкой
-А, ну хорошо повеселиться вам) - сказал Казах
-Пасиба), - ответил Эндифай.
И вот всё разъехались по своим делам. Андрей с Олегом приехали на машине первого к небольшому двухэтажному дому. Там их встретила мама Олежи
-Привет мальчики
-Привет мам, - сказал Олег и обнял маму
-Здравствуйте, - немного неуверенно сказал Андрюша
-Проходите в дом, папа почти доделал шашлыки
Они зашли в дом и сели за стол. Вскоре принесли еду. Все поели, поболтали и наши мальчики пошли на второй этаж в свою комнату. Они поиграли в карты, и по итогу Олег проиграл и должен был выполнить одно желание Андрея.
-Ну и какое твоë желание?
-Хммм.... Скажу когда будем дома) - сказав это Андрей расплылся в улыбке, а Олегу стало немного страшно. Кто знает, что творится в голове у этого извращенца.
Был вечер и в комнату зашла мама Олега:
-Мальчики, мы уедем и вернëмся с утра
-А что случилось? - спросил Коффи
-Нам с папой срочно вызвали на ночную смену(типо они вместе работают)
-Ну...ладно.
-Всë, не скучайте. Пока
-Пока
-До свидания
Родители Олега уехали т мальчики остались одни. Андрей посмотрел на Олега:
-Слушай, помнишь про моë желание?)
-Ну...да... - смущаясь сказал Олег
-Раз такая ситуация, то думаю, что ты сейчас можешь его выполнить)
-Андрей..? С тобой всë нормально? Ты же вроде не пьян...
-Неверно~ Я пьян...тобой)~
-А-андрей?...
-Итак, моë желание: подари мне эту ночь~, с этими словами Андрей повалил Олега на кровать и навис над ним.
-Может другое задание? - спросил Коффи
На это Андрей ничего не сказал и начал целовать Олега в губы. Поняв, что он уже ничего не сделает, Кофян отдался Андрею и начал отвечать на поцелуй. Андрей стал проникать языком в ротик Олежи, изучая каждый его милиметр, хотя и так прекрасно знал его. Их языки сплетались в танце, но кислород дал о себе знать и они отстранились, оставив тонкую слюну, которая в миг оборвалась.
Андрей начал целовать шею, стягивая с Олега худи. Вскоре оно лежало в Дальнем углу комнаты. Эндифай оставлял засосы и небольшие укусы. Коффи лишь постанывал от таких действий и стягивал с Андрюши кофту и футболку. Вскоре и футболка Олега улетела в сторону. Андрей оставлял дорожку из поцелуев на теле Кофяна.

🌼поездка в Москву🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя