Всем привет ,с этого и начнется моя история ,но сначала немного обо мне ,меня зовут Тори ,мне 16 лет ,я увлекаюсь пением и очень часто ездию на соревнования.
Это я 👇А теперь начнем мою историю...
--------------------------------------------------------
*Дзыыынь*
-Чёрт ,кто нибудь выключите эту машину ада ,я не хочу вставать ,ну хотя бы ещё пааару минут ,-сказала я ,не хотя подниматься .
-Доча ,тебе пора в школу,быстро собирайся и завтракать.
-Хорошо ,мам.
Всё же пришлось вставать ,быстро одевшисьКинув пару тетрадок в сумку ,я побежала завтракать .
-Что на завтрак?
-Блинчики ,ладно ,солнышко ,я побежала ,опаздываю .
-Хорошо ,удачи , люблю тебя.
-И я тебя .
Расскажу немного о маме ей 33 ,да молодая мама ,она забеременела в 16 , когда она сказала моему биологическому отцу,по словам мамы он был рад ,но буквально через неделю он пропал ,дедушка с бабушкой отказались от мамы со словами "ты позор нашей семьи " и выставили её за порог ,но мама сильная ,она не только построила карьеру,но и вырастила меня,немного о её внешности , кареглазая брюнетка ,говорят что
я очень похоже на неё в молодости,вообще моя мама очень даже хорошо сохранилась ,для своих 33
Мама 👇Позавтракав ,я пошла в школу при этом слушая музыку .
В школе ничего интересного не произошло ,поэтому не вижу смысла,что то рассказывать .
Дома я поела,переоделасьИ решила посмотреть фильм ,мой выбор пал на "Бегущий в лабиринте" фильм так меня завлёк ,что я не заметила,как пролетело время ,а мамы ещё не было ,хотя обычно в это время она всегда дома , я решила ей позвонить .
Гудки ....
Гудки ....
Гудки .....
-Алло , Здравствуйте,кто это ?-ответил мужской голос .
-Я Тори ,дочь Маргарет (имя мамы ),можно её к телефону?
-К сожалению,она не может подойти ,и вряд-ли сможет ,соболезную
-Что ?КТО ВЫ И ЧТО С МАМОЙ?-уже в панике кричала я в телефон .
-Я Роббинс Хью ,капитан полиции,ваша мать попала в аварию ,выживших нет ,соболезную ,прошу приехать завтра на распознание трупа .
-.....
-Ау,вы ещё тут ?
-А?Да.....спасибо...
Как только я сбросила ,слезы не произвольно покатились из глаз ,как так ?! Мама единственная кто у меня был ,что теперь будет ,что будет со мной ,что будет со всем ,мама почему ты меня покинула ?! Я села на окно и стала смотреть на звезды .
-Теперь ты в лучшем мире ,но на кого ты меня оставила ?
Я стала вспоминать ,все моменты с ней ,когда мы гуляли в парке и я выпросила у мамы сладкую вату ,но я не знала ,что деньги на которые она мне её купила ,были последние ,ей было все равно она не думала об этом ,просто она хотела видеть ,как я улыбаюсь ...
Тут по моей щеке скатилась одинокая слеза. Я верю ,что ты со мной ,я верю ,что ты меня не бросишь и всегда будешь оберегать .
-Я верю .....
От нервов я уснула прям сидя на окне .
Утро"
Проснулась я от того ,что я чувствовала под собой ,что то мягкое и шум моря с криками чаек .
СТОП ЧАЙКИ? МОРЕ?!
Я резко встала и открыла глаза ,это был какой -то остров .Но что я тут делаю?
-Это Нетландия ,-сказал мужской голос ,повернувшись на него я увидела парня-Но как я сюда попала ?
-Тебя принесла сюда моя тень ,значит ты моя игрушка ,ты брошенная и ни кем не любима ,смирись .
-Это какая -то ошибка .......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deadly love
Romance-Тоесть выхода с острова,нет ? -Правильно думаешь ,пташка,пока я не захочу ты будешь здесь -Чёрт .....