Прошло 3 месяца .
Что произошло за это время ?
Хм... Моя жизнь успела прийти в норму .
Когда мы приплыли в NY ,я сошла с корабля ,так как дальше Киллиан держал путь в Зачарованный лес ,а там мне делать нечего ,поэтому пожелав мне удачи и дав немного денег капитан отчалил .
Долго думать ,что мне делать дальше я не стала ,арендовала небольшую ,но довольно уютную квартирку ,также устроилась официанткой в кафе ( больше никуда не брали ,так как я несовершеннолетняя ) .
Все вроде хорошо ,не правда ли ?
Я тоже так думала до одного момента ....
_____________________________________
Как всегда поздно возвращаясь домой с работы ,я держала в руках вкусный и ароматный кофе , но когда я увидела тень ,мне стало страшно и уже чуть ли не бежа ,я наровилась быстрее попасть домой , как назло тень позади меня не отставала ,к счастью за поворотом уже находился мой дом .
Быстро забежав я закрыла дверь на замок и облегчённо вздохнула .
Поставив кофе на тумбочку ,я стала разуваться и снимать верхнею одежду .
Резко боковым зрением я уловила движение .
Взяв первое ,что попалось до руку , я решила пойти проверить ,но быстро одумавшись ,я рванула в комнату и закрыв дверь комнаты на щеколду ,притаилась .
Мало ли это был вор или маньяк .
Или ещё хуже ...ОН...
Нет ,это не может быть он ,он далеко ,я ему уже давно не нужна .
Откинув задние мысли ,я легла спать .
-----------------------------------------------------------
- Запомни ,Питер Пен никогда не проигрывает ! Я найду тебя ,куколка и напомню ,кто твой хозяин ...
-----------------------------------------------------------
- НЕЕЕЕТ ,- с громким криков проснувшись ,я стала пытаться отдышаться .
Если это правда ,а не ужас ,то это конец ,конец только что начавшийся жизни .....
______________________________________
ПРОСТИТЕ ЗА ТО ,ЧТО ДАВНО НИЧЕГО НЕ ВЫКЛАДЫВАЛА .И ЗА МАЛЕНЬКУЮ ГЛАВУ ТОЖЕ ПРОСТИТЕ .
КАК ДУМАЕТЕ ЭТО БЫЛ СОН ИЛИ ПОСЛАНИЕ?
ПРОДОЛЖАТЬ ФАНФИК ИЛИ УЖЕ ЗАКАНЧИВАТЬ ?
ЛЮБЛЮ ВАС 😍😘💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deadly love
Romance-Тоесть выхода с острова,нет ? -Правильно думаешь ,пташка,пока я не захочу ты будешь здесь -Чёрт .....