Сон

471 13 2
                                    

Моей судьбе 17 лет ,
В ней нет покоя и застоя,
и сна в ней нет -
Есть тысяча вопросов.
Кого спросить -себя?
А может ,Бога ?
Спрашиваю
"Зачем живу?"-
"Живи ".-
"Зачем я иногда себя на клочья разрываю?"-
Ответ .
"Живи ".-
"А для чего наш мир ?
Трава растёт и дождь идёт ?"-
"Это и есть твой невидимый кумир ".
Ночь.

Я бегу по какому-то старинову зданию ,которое было полу-разрушенно и не всиляло доверия ,но ноги сами несли меня куда -то ,вскоре я остановилась перед огромной железной дверью ,которая оказалась даже халк не сможет её открыть ,но руки сами потянулись к ручке ,чтобы отворить её ,как не странно ,но она поддалась ,дверь открылась и я смогла зайти внутрь ,пройдя чуть дальше, дверь захлопнулась за мной и исчезла словно её там никогда и не было .Меня стал окутывать страх ,который потихоньку перерастал в ужас и непонимание .Я была совершенна одна в пустой серой комнате ,в углу котоолй временнами свесала паутила ,казалось что ей уже не первый век ,я паучок который её сплел уже давно покоиться вдругом мире .Слёзы сами стали подступать к моим глазам ,я боялась ,боялась остатья здесь навсегда и пополнить эту и так не самую красочную комнату ,не столь менее пугающем скелетом .Вдруг я увидела свет ,нет я не собиралсь на него идти ,он сам потихоньку подступал ко мне ,вскоре он пропал ,а на его месте стояла худощавая женщина с бледной кожей ,огромными мешками под глазами ,словно она не спала целый век ,её взгляд было таким пустым и холодным ,настолько холодный ,что сама Артарктида ей позавидует .На ней было надето белое платье ,порванное в некоторых местах и грязными пятнами ,создовалось ощущение ,что её волокли по земле, в этой женщине я с трудом узнала свою маму .
-М..м...ам?-спросила я заикаясь ,никогда не думала что смогу увидеть маму в таком состояние .От этого было больней .
-Солнышко моё,я так скучаю ,-сказала мама стальным голосом ,от которого становилось не легче ,наоборот в сердце словно вонзили маленкие ножечки и с каждым сказаным её словом крутили их ,достовляя жуткую боль .
-Я не просто так здесь ,Я хочу предупредить тебя ,скоро грозит большая опасность ,береги его ,ты его сердце ,ты его сила и его могущество .Если он умрёт ,умрёшь и ты ,а тебе сюда рано .-после сказанных мамой слов она пропала ,словно по волшебству .
Но оставила так много вопросов ,по кого она имела ввиду ? Чьё я сердце? Чья сила ? Кому я не доложна позволить умиреть ?
Столько вопросв и не одного ответа .После комната стала пропадать и я проснулась .
Когда наступило утро я начала радоваться ,что весь этот ад закончится ,но никто не спешил меня освобождать .
-Как тебе твои ночные хоромы ,понравились ?-Спросил Питер ,который появился из неоткуда .
-Я поняла свою ошибку выпусти меня ,у меня всё тело затекло ,-сказала я чуть ли не молящим голосом .
-Ладно только если ты будешь хорошей девочкой ,-ответил Питер и стал играть своими до безумия идеальными бровями ,я тоже такие хочу ,что за не справедливость давать парням такие брови и ресницы ,а девушек обделять ,я устрою бунт ,ууууу.....
После Питер наконец-то выпустил меня ,и я смогла спокойно вздохнуть .
-Направляйся в лагерь одна ,а у меня ещё есть дела ,-Питер растворился в зелёном дыму .
Питера не было уже очень долго ,за это время я успела поесть ,помочь потеряшкам ,и вообще уже успело стемнеть,я не стала ждать Питера и направилась в свой домик .Мне снова вспомнился сон ,но я быстро откинула ненужные мысли на второй план и уснала ,ночью я почувствовала ,что меня кто -то обнял ,но кто это  был ,мне не хватило сил узнать ,Морфей так и затягивал меня в своё прекрасное и сказочное царство в котором правит фантазия и чудеса ,хотя есть и ужасы ,но они не частые гости этого царства ,хоть и посещали каждого из нас .........
------------------------------------------------------
Простите что пропала ,были свои проблемы ,жду комментариев .
Всех девочек с прошедшими праздником ,с 8 марта мои хорошие💞
Надеюсь все хорошо отпраздновали этот замечательный праздник ,всем удачи, надеюсь на вашу ответную реакцию ,Буду стараться чтобы вам нравилось читать мой фанфик.

Deadly loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя