Проснувшись ,я поняла что уже вечереет,
✨Я проспала около 15 часов ✨
Я надела на себя свою одежду и пошла в лагерь.
В лагере уже все веселились возле Коста ,танцевали , прыгали,странно ,но я не чувствую себя счастливой мне было грустно и я решила пойти на берег,на котором я однажды проснулась . Шла я минут 40, когда я дошла ,моему взору открылся золотистый песок,который ,как мягкий плед окутал весь пляж ,безграничный океан ,был как на ладони ,такой загадочный ,такой глубокий ,сколько же тайн он хранит ,так и хочется нырнуть и плыть к самому дну ,к свободе ,к загадке ,которая так манила. А вот и луна,которая медленно , будто не спеша, выходила с горизонта ,хотя и правда куда ей спешить ?Она вечная ...И в нужное время займет своё место .Её красота не уступала океану ,серебристая красавица ,потихоньку дошла до середины черного неба ,но самая завораживающая картина открылась,когда Луна закончила свой путь и остановилась ,её отражение отразилось на воде будто её сестра близняшка ,легко легла на гладь океана ,мягкие ели заметные волны,слегка её размывали ,но не чуть не портил её очертание и красоту .
Я заметила небольшую скалу и решила сесть на неё.
Воспоминания сами полились рекой,я поняла ,что хорошо вписываюсь в группу пропавших ,ведь и сама ,когда то была всеми брошенна ,даже собственная мать ,ушла в мир иной ,бросив меня
<Воспоминания>
- Догоняй, догоняй.-Кричала маленькая девочка ,бежавшая по пляжу босыми ногами ,оставляя ели заметные на побережье следы маленьких ножек ,её белоснежное платье слегка обдумал летний ветерок .
- Но ты слишком быстро бегаешь ,мне тебя не догнать ,-бежала взаде неё ещё одна девчушка ,с лёгкой отдышкой,от игры .
- Ты просто Притворяешься,-отстановившись,посмотрела на свою подругу ,девочка .
- Не правда!-чуть капризничая ответила та ,-мне надоела эта игра ,давай лепить из песка .
-Давай ,-задорно ответила собеседница .6 часами поже....
Мы наигрались и решили пойти по домам .
- Зайдёшь ко мне на чай?-спросила с маленькой надеждой девочка .
- Прости не могу, мама Дома ждёт ,-слегка опустив голову ответила та ,она не хотела разочаровать подругу ,но ей и правду надо было уже домой .
- Ну хорошо пока,-грустно улыбнувшись ответила девочка .
Мы обнялись ,но кто же знал ,что это была Последняя наша встреча. В эту же ночь родители моей лучшей подруге вместе с ней уехали в другой город из-за работа.
И больше я её не видела .
Бостон' 19:16
По улице шла уверенная в себе девушка ,все кто видел ,мог с уверенностью сказать, что она счастлива, влюбленные глаза и лучезарная улыбка делали своё дело .Конечно ,она же идёт на встречу со своим парнем ,за которого она скоро выйдет замуж ,нет, ей нет 18 ,но она знала ,что эти два года быстро пролетят ,они уже были помолвлены ,рано ?Возможно ,но любовь не видет преград .
Сегодня у них должен семейный ужин ,подойдя к дому она слегка постучала в дверь .
Открыла ей матушка её парня ,но она была в слезах.
-Чт-т-о -то случилось?-слегка заикаясь спросила девушка .
-Да ,дорогая ,случилось ,Бен он ...он ...-Уже задыхаясь я слезах говорила женщина .
-Что с ним ?Не молчите пожалуйста...
-Он мертв ,его убили .....Прости милая ,я знаю ,как вы хотели жить долго и счастливо ,чтобы маленькие ножки ваших детишек ,бегали по вашей квартирке ,нянчится с внуками ,а вскоре умереть в один день ,но увы ....Жизнь жестока ....
-.....
Я убежала ,просто убежала ,не сказав ничего ,слезы сами лились рекой ,не произвольно ,было так больно ,он же обещал ,что никогда не бросит ,но почему же ушёл?
Почему оставил меня одну ?!
Забежав домой ,я поднялась в свою комнату и плакала ,пару раз даже ударила стену ,да так что кровь лилась из руки ,но я не спешила её забинтовать ,я просто завораженно смотрела на неё ,в этот день во мне что -то оборвалось .
Я больше не верю в любовь ,я больше не умею любить .....
Это слишком больно ,когда обещают "навсегда" ,а в итоге ты одна сидишь на его могиле с цветами в руках и спрашиваешь бога ,"за что он так тебя ненавидет"?!
Но ответа ты не получишь ,к сожалению никогда ,ему нет дела ,до таких жалких букашек ,как мы ,он создал нас ,но он не обязался дать нам всем того ,что мы хотели ,он давно уже не с нами и не видел того ,что творят его помощники ,позволяют хорошем людям страдать ,а злым жить в достатке и быть счастливыми ,но может когда -то он услышит молитвы и вспомнит о нас и тогда ,всё станет на свои места и я смогу быть счастлива ,все будут счастливы ,все кто этого заслужил .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deadly love
Romansa-Тоесть выхода с острова,нет ? -Правильно думаешь ,пташка,пока я не захочу ты будешь здесь -Чёрт .....